Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Литература

Поэтический мир Арсена Борисовича Титова

Современная поэтика находится под влиянием ситуации постмодерна, которая не только вносит свои коррективы в видение и толкование выразительных средств, но и способствует новому пониманию самого термина выразительные средства современной поэтики [18; 32]. В Стилистическом энциклопедическом словаре М.Н. Кожиной дается определение таким терминам, как стилистическая фигура и выразительные средства языка и подчеркивается тот факт, что в

Жанровый репертуар прозы Алексея Иванова

Прозаический жанр, который не имеет определенного устойчивого объёма и занимает промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой. Повесть тяготеет к хроникальному сюжету, который воспроизводит естественное течение жизни. В повести важное место занимают описания: героев, места действия, психологического состояния человека. — Роман (франц. roman — произведение, написанное на одном из

Поступки Шарикова в повести «Собачье сердце»

Булгаков любил пошутить, никогда никому не завидовал и не искал лучшей жизни. Его отличали общительность и скрытность, бесстрашие и неподкупность, сила характера и доверчивость. О романе «Мастер и Маргарита» писатель перед смертью сказал только одно: «Чтобы знали». Такова его скупая характеристика своему творению. Гениальное произведение Булгакова «Собачье сердце» было написано всего за три месяца, в

Анализ романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита»

Главы о Понтии Пилате отличаются от Московских глав по очень многим характеристикам. Тут и стиль, и язык автора, и тематика, и время свершения событий. Но произведение так построено, что связующей линией между этими, казалось бы, совершенно разными произведениями является третья линия – вневременной мистический мир дьявола, линия Воланда. Вместе все три линии соединяются посредством «дьявольской»

Мифологический хронотоп в творчестве Пера Лагерквиста

И.В. Алимбочка пишет: «Каждой эпохе соответствует свой хронотоп и определяемый им образ человека: так, в фольклорном и авантюрном хронотопе образ человека неизменен и отличается внешней направленностью, отсутствием приватности, индивидуальности, автобиографический хронотоп представляет художественный образ человека как гражданина, а в раблезианском хронотопе эпохи Возрождения человек представляет собой весь мир, что отражает веру людей того времени в

Образ ребёнка и его функция в сказке А. М. Ремизова «Посолонь»

Автор литературной сказки наделяет своих героев характерами, индивидуальностью, что отличает их от сказок фольклорных, в которой характеристики героев лаконичны и обобщены. Закон счастливого конца в фольклорной сказке в литературной также переосмысливается и иногда становится неоднозначным, наделенным житейской мудростью. Таким образом, литературная сказка имеет конкретного автора, каноничную письменную форму, сюжет не ограничен какими-либо мотивами, а образы

Любовный сюжет в поэзии Байрона

Аристократическое происхождение поэта и его популярность в литературном творчестве открыли перед ним двери светских салонов столицы Англии. На время лорд становится модным писателем, любимцем светского общества, героем двух зимних сезонов (1812-1813) [10, с. 190]. Романы и любовные увлечения также присутствовали в этот период в жизни поэта. Необходимо упомянуть одну из его поклонниц, эксцентричную Каролину Лэм,

Концепт «Правда» в русскоязычном публицистическом дискурсе (на материале интернет-изданий)

Кант придерживался мнения, что человеческий разум обладает чистыми или априорными понятиями. Вместо того, чтобы абстрагироваться от индивидуального восприятия, как эмпирические концепта, они берут начало в самом уме. Он назвал эти понятия категориями в смысле слова, которое означает предикат, атрибут, характеристику или качество. Но эти чистые категории являются предикатами вещей в целом, а не конкретной вещи.

Автопортретная проза на примере произведений Довлатова, Сенчина, Ерофеева

Автопортретные произведения сложно отнести к какому-то определенному жанру — метод может реализовать себя в новеллах, рассказах, романе или повести. Необходимо также отметить, что в литературе Нового времени усиливается взаимодействие жанров, активизируются неканонические формы. «Жанровое… самоопределение художественного сознания для автора теперь становиться не исходной точкой, а итогом творческого акта» [7]. Современные художественные тексты развиваются на основе

Лирический герой в творчестве Байрона и Лермонтова

Столь же трагичен и образ Прометея в стихотворении «Прометей» (1816). Поэт изобразил в нем героя, подвергающегося преследованиям за то, что хотел облегчить боль всех живущих на земле людей, «и хотя страдания Прометея свыше всяких сил, он не смиряется перед Тиранией Громовержца. Героика трагического образа Прометея в том, что он может «и смерть в победу обращать».