Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Искусство

Французский массовый революционный праздник как социально-художественное явление

Обрядово-зрелищные формы массовых праздников сохраняют и передают традиции, нормы, эстетические идеалы и нравственные ценности, информационные ориентиры. Огромный социальный опыт, год за годом воспроизводящийся в форме праздничного действа, транслируется от поколения к поколению. Массовые праздники и зрелища активизируют и интенсифицируют культурную жизнь, прежде всего потому, что открыто утверждают основные, доминантные для празднующего сообщества ценности, характерные для

«Стилевые аллюзии в работах группы AES+F».

Аллюзия требует знаний и эрудиции у слушателей, читателей. Если некий человек не знает, кто такая Клеопатра, чем она была известна и чем прославилась, тогда он и не сможет понять, почему автор ссылается на данный образ. Человеку потребуются объяснения не только того образа, который описывается самим автором, но и разъяснение понятия Клеопатры, чтобы понять, почему на

«Проблема актерского воплощения песни на примере творчества К.И Шульженко»

В то же время три песни — «Челита», «Записка» и «Девушка, прощай», представленные Клавдией Шульженко, произвели и на зрителей, и на жюри очень сильное впечатление, вследствие чего певица получила звание лауреата конкурса. Когда конкурс завершился, Шульженко стала еще более известной. Вырос тираж пластинок с ее записями, эти пластинки активно раскупались. В январе 1940 года в

Культурно-досуговые мероприятия как фактор повышения социальной активности молодежи

На основе анализа представленных определений досуга можно содержательно представить его следующим образом: досуг как созерцание, связанное с высоким уровнем культуры и интеллекта; это состояние ума и души. В этой концепции досуг обычно рассматривается с точки зрения эффективности, с какой человек делает что-либо. Досуг как деятельность – обычно характеризуется как деятельность, не связанная с работой. Это

Англомания как феномен в русской культуре ХIX века

Т.Л. Лабутина в другой своей работе также указывает на усиление связей между Россией и Англией в XVIII веке – при Петре I и в дальнейшем. Татьяна Леонидовна говорит о «вестернизации» русской культуры в этот период и о том, что ««главным «университетом» для русской молодежи, отправлявшейся на обучение в Европу, по праву считалась Англия» [Лабутина, 2013,

Философские предпосылки творчества Бетховена в исследовательской литературе

Обычно при упоминании имени Канта в связи с Бетховеном приводят цитату, выписанную им в седьмой разговорной тетради: «Звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас – Кант!!!». Конкретно эта цитата происходит не из первоисточника, как сегодня известно, а из статьи астронома Й.Й. Литрова «Космологические наблюдения», напечатанной в газете “Wiener Zeitung” 29.1.1820. Но косвенные реминисценции

Анализ картины З. Серебряковой «За завтраком»

Впоследствии Зинаида Серебрякова написала еще несколько автопортретов. Один из них – «Автопортрет в костюме Пьеро» (1911, Одесский художественный музей) (Приложение, рис. 2). Этой работе присуща театральность, характерная для мастеров модерна. Художница изобразила себя в полумраке, освещенном лишь светом свечи, в костюме Пьеро, с театральной маской в руках. При этом живое и неживое здесь как будто

Божественная комедия Данте, проиллюстрированная Боттичелли. Поэтический образ-слово и линия

Неоднократно образы «Божественной комедии» отражены в скульптуре и живописи. Так, Роден запечатлел прекрасные образы Данте в знаменитой скульптуре «Врата ада». Флорентинец Сандро Боттичелли начал выполнять иллюстрации к «Божественной комедии» Данте по просьбе Лоренцо ди Пьер Франческо Медичи (Lorenzo di Pier Francesco di Medici) примерно в 1490 году. Его рисунки позволяют увидеть, насколько флорентийский художник был

Мотив зеркала и зеркальности в современном кинематографе

На Руси имело широкое распространение «страшное» гадание с зеркалами. Обычно девушка уединялась в бане, где садилась между двумя зеркалами. Считалось, что они создают зеркальный коридор, в который на время уходит душа девушки и встречается с душой своего суженого. Отголоски подобных гаданий можно встретить в различных сказках, героини которых обращаются с вопросами к зеркалу («Белоснежка и

Исполнительская деятельность Фреди Меркьюри и группы Queen в контексте развития рок-музыки второй половины ХХв

В 1970-е годы горизонты рок-музыки заметно расширились. Она начинает взаимодействовать с джазом, классической музыкой и т.п. На основе подобных взаимодействий возникают новые стили, к примеру, джаз-рок. Многие рок-музыканты начали обращаться к латиноамериканским ритмам и музыкальному фольклору разных стран. Кроме того, возникает симбиоз рока и академической музыки. На его основе появляется рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и