Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Инновационный менеджмент

Региональные инновационные системы: особенности, факторы формирования и развития в современных условиях

Инфраструктура региональной инновационной системы (РИС) — совокупность организаций, в том числе иностранных, которые способствуют реализации инновационной деятельности, включая предоставление услуг по созданию и реализации инновационной продукции: научно-технических, образовательных, промышленных организаций и их объединения, технологические инкубаторы, технополисы , технопарки, образовательные и бизнес центры, инновационные и венчурные фонды, другие специализированные организации, а также инновационные и технологические центры.

Необходимость разработки нововведений в практику кадровой работы на примере компании ФГУП Почта России

Основным структурным подразделением по управлению людскими ресурсами в организации является отдел кадров, который отвечает за набор и увольнение персонала, а также организацию обучения и переподготовки персонала. Кадровые отделы не являются ни методическими, ни информативными, ни координационным центром для работы с персоналом. Они структурно отделены от департаментов труда и заработной платы, департаментов здравоохранения и безопасности, юридических

Курсовая на тему Анализ, оценка и финансирование инновационных проектов

В определенных случаях перед фирмой возникает проблема поиска поставщиков. Зачастую на отечественном рынке не найти необходимых предприятию поставщиков, в свою очередь фирма принимает решение о выходе с предложениями на международный рынок. Все это влечет дополнительные затраты, а также появление рисков другого характера, которые связаны с внешнеэкономической деятельностью. Данные риски можно классифицировать следующим образом: -риск недостаточной

Оценка конкурентноспособности нового товара: выявление и формирование конкурентных преимуществ

Для достижения цели компании необходимо провести различные исследования потребителей, их поведения и отношения к продукту; а также методов продажи и продвижения, применяемых на целевом рынке. Владение такой информацией позволит компании выявить наиболее перспективные сегменты рынка с точки зрения продвигаемого продукта. В результате анализа этой информации компания разрабатывает одну или несколько подходящих маркетинговых стратегий. 2.Этап 2.

Основные инструменты управления финансовыми рынками в условиях цифровизации экономики

Своп (обмен) — это соглашение между двумя организациями на финансовом рынке об обмене долгами или активами с целью снижения рисков и связанных с этим затрат. Наиболее распространенными типами свопов являются процентные ставки и валютные свопы. Свопы позволяют объединить усилия двух клиентов (предприятий) по обслуживанию полученных кредитов с целью снижения стоимости. Сделки РЕПО — договоры займа

Инновационные технологии в обучении управленческих кадров на примере ПАО «Сбербанк России»

На протяжении трех лет в ПАО «Сбербанк России» отмечается положительная динамика основных показателей деятельности, а увеличение объемов операций в динамике лет привело к росу активов и пассивов Банка. В целом за исследуемый период кредитная организация прибыльна и платежеспособна, находится на стабильном уровне функционирования. Подводя итог оценке деятельности ПАО «Сбербанк России» на основе внутренней методики (на

«Система менеджмента информационной безопасности в интегрированной системе менеджмента».

Принимая за основу ряд имеющихся трактовок [1; 7; 10; 13], предлагается определять интеллектуально-знаниевую информационную систему для нужд интеллектуализации систем менеджмента предприятий как определенное структурное взаимодействие людей, информационно-коммуникативного оборудования и методов, которые позволяют собирать, обрабатывать, анализировать, оценивать и предоставлять в нужное время вероятную, полученную из внешних и внутренних источников информацию о интеллектуальном капитале и знаниях, необходимых

Оценка эффективности реализации инновационной деятельности

Профессиональный кадровый состав Лидер-новатор; кадры, имеющие специальное образование и опыт проведения НИР; специалисты в сфере маркетинга, планирования и прогнозирования скрытых потребностей покупателей Персонал, заинтересованный в инновациях; кадры, обладающие специальным образованием и опытом проведения ОКР; маркетологи Финансовые ресурсы Бюджетные, грантовые, инвестиционные, собственные, заемные, привлеченные Собственные, заемные, привлеченные Материально-техническое оснащение Опытно-приборная база, пилотные установки, исследовательское, экспериментальное и

Основные направления реструктуризации современных торговых организаций

Революционная реструктуризация сопровождается кардинальными изменениями в деятельности предприятия. Ее реализация является необходимым для предприятия. Адаптивная реструктуризация направлена на приспособление предприятий к рыночным условиям функционирования. Она проводится в случаях выпуска нового товара на рынок, изменения маркетинговой стратегии продвижения товара, изменения рыночной ниши из-за появления более сильного конкурента[6]. Стратегическая реструктуризация является долгосрочной и направлена на коренное преобразование

Субъекты и объекты финансирования инноваций, их функции и интересы

Таким образом, источники финансирования инновационной компании, как на начальном, так и на позднем этапах развития, имеют свою специфику и могут значительно отличаться от аналогичных источников, используемых традиционными компаниями. У нас есть финансовые источники в порядке возрастания доступного объема финансирования инновационной деятельности: 1) личные сбережения; 2) гранты, фонды университета; 3) ресурсы бизнес-инкубаторов; 4) ресурсы для предпринимательских