Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Разработка и внедрение стандартов сервиса гсотинице/ресторане

Непостоянство – это бич гостиничной индустрии. Гости не любят неприятных сюрпризов и ожидают определенных вещей, ассоциирующихся с имиджем конкретной гостиницы или гостиничной сети. Когда бренд не оправдывает ожиданий гостей, то формируется негативное восприятие. Поэтому можно сказать, что качество – это хорошее исполнение. В обязанности руководителя или управляющего «качеством» входит объединение всех этих трех аспектов качества

Проект организации технологических потоков и рекомендации по их регулированию при проектировании гостиничного

Таким образом, первый год работы гостиницы после официального открытия целесообразно рассматривать в качестве переходной стадии к плановому режиму функционирования гостиницы, так как он специфичен тем, что управленческая команда будет впервые принимать большую часть решений, разрабатывать первые сценарии действий, которые впоследствии станут типовыми для гостиницы. Результатом проектных работ является готовый эскизный проект гостиницы, включающий в себя:

Рекламная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности

Управленческая структура гостиницы включает директоров отделов, которые подчиняются генеральному директору. Среди них: директор по размещению, финансовый, технический, коммерческий директора, директор отдела питания. Они представляют средний уровень управления и обеспечивают реализацию политики гостиницы, разработана высшим руководством, отвечают за доведение более детальных заданий до подразделений и отделов, а также за их выполнение. Директора отделов имеют широкий круг

Перспективы формирования в России сетей здорового питания в рамках идеи QUICK&CASUAL;

При этом сегмент категории «БЕЗ» вырос на 7%. Основные драйверы их роста – безлактозные и гипоалергенные продукты. По прогнозу этот сегмент к 2021 г составит 9,5 млрд. долл. Категории продуктов «БЕЗ» и «органик» будут вносить наиболее значимый вклад в развитие глобального сегмента health and wellness, который к 2021 году достигнет рекордно высокого уровня – 833

Разработка программы продвижения отеля в социальных сетях

Таким образом, маркетинг в социальных медиа является одним из наиболее активно развивающихся направлений в сфере интернет-маркетинга, которое при относительно невысоких затратах имеет приемлемую стоимость. Использование возможностей социальных сетей в практической деятельности гостиничных предприятий способствует их продвижению и укреплению позиций на рынке. 1.2 Инструменты продвижения отеля в социальных сетях Использование социальных сетей для продвижения гостиничных предприятий

Требования к проектированию, материалам отделки,цветовым решениям, оснащениям жилых этажей.

В этой связи, после официального открытия отеля либо гостиничной цепи целесообразно рассматривать в качестве переходной стадии к плановому режиму функционирования этого предприятия. Отметим, что такой режим специфичен тем, что управленческая команда будет впервые принимать большую часть решений, разрабатывать первые сценарии действий, которые впоследствии станут типовыми для гостиницы. Результатом проектных работ является готовый эскизный проект гостиницы,

Технология работы швейцаров

Важность грамотной организации работы службы по приему и размещению обусловлена тем фактом, что это первое подразделение гостиницы (отеля), с которым знакомится гость при заселении. Первые впечатления, которые получают гости отеля от этого знакомства, в дальнейшем определяют отзывы и мнения гостей о качестве гостиницы в целом. Данная служба является неким командным пунктом гостиницы. Для клиента —

Виды гостиничных помещений

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94. Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению. Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя. Уборка номера горничной производится

Характеристика гостиниц и туристических комплексов

ВРоссии гостиницы также являются самыми вместительными коллективными средствами размещения: в 2016 году число мест в гостиницах составляло 750 тысяч, тогда как хостелы вмещали всебя в общем объеме 53 тысячи мест, а мотели – 9 тысяч. Помимо этого, число мест в гостиницах с каждым годом увеличивается на несколько тысяч, что объясняется притоком туристов после ослабления санкций,

Технология работы службы консьерж ей в гостинице

В 1972 году ассоциация стала международной, тогда же появилось и название Les Clefs d’Or, что в переводе означает «Золотой ключ». С тех пор консьержи проводят ежегодные международные конференции, на которых обсуждают сравнительные достоинства авиакомпаний, ресторанов, бутиков и завязывают новые знакомства. Международной ассоциации Les Сlefs d`Or, или «Золотые ключи консьержей», 25 апреля 2012 года исполнилось 60