Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Эконометрика

Анализ доходов и расходов предприятия Предприятие: ООО ЯНДЕКС

В 2014 году на 1 рубль выручки приходилось 71 копейки затрат. Но в 2015-2016 гг. расходы на 1 рубль выручки непрерывно растут, это связано с тем, что темп роста себестоимости опережает темп роста выручки. Итак, на конец 2018 года на 1 рубль выручки приходится 75 копейки, что на 2 копейки меньше, чем годом ранее. На

Курсовая экономика и управление на предприятии

С учетом временного промежутка или длительности планового периода бюджеты могут подразделяться на краткосрочные или текущие (с плановым периодом, не превышающим одного года) и долгосрочные или перспективные (свыше трех лет). Однако нередко к данным видам бюджета добавляют среднесрочные, раскрываемые во временном отрезке от года до трех. При классификации бюджета В.Б. Ивашкевич предлагает принимать во внимание признак

Продовольственная безопасность страны

К объектам государственного регулирования экономики относятся социально-экономические отношения, условия, сферы, а также отрасли и регионы, в которых возникают проблемы, не разрешаемые без вмешательства государственной власти, то есть самостоятельно, или же разрешаемые самостоятельно, но в отдалённом будущем. Без разрешения этих проблем невозможно представить социальную стабильность и нормальное функционирование экономики. Все объекты экономики, подвергающиеся государственному регулированию, охватывают

Ценовая политика предприятия.

Рассмотрим несколько вариантов установления цены в ценовой политики компании. Единственным элементом традиционного маркетинга, который обеспечивает реальный доход, выступает цена. Рыночную цену нельзя считать независимой переменой, так как ее значение находится в зависимости от значений других маркетинговых элементов, а кроме того от общего состояния экономики и конкуренции на рынке. Другие элементы маркетинга обычно тоже изменяются, к

Влияние мировых цен на нефть на экономику россии

Соглашение об ограничении производства нефти странами ОПЕК было достигнуто в конце 2018 года, к соглашению присоединился ряд производителей вне альянса, в том числе Российская Федерация, что было обусловлено необходимостью обеспечить рост мировых котировок на нефть. Соглашение предполагает снижение добычи его участниками на 1,8 млн бар/сут от уровня октября 2018 года к середине 2019 года. Успешное

Внешние и внутренние источники финансирования деятельности предприятия

Уставный капитал формируется при первоначальном инвестировании средств. Его величина объявляется при регистрации предприятия, а любые корректировки размера уставного капитала (дополнительная эмиссия акций, снижение номинальной стоимости акций, внесение дополнительных вкладов, прием нового участника, присоединение части прибыли и др.) допускаются лишь в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством и учредительными документами. Формирование уставного капитала может сопровождаться образованием

Экономическая эффективность инвестиционного проекта

Инвестирование преследует и экономические, и другие общие цели. То есть экономические цели представляют собой желание инвестора получить прибыль от вкладов своих средств, а общие подразумевают не только экономические, но и полезные для общества цели. Отсюда можно разделить понятие инвестиций на два определения: общее (в широком смысле) определение и экономическое (в узком смысле) определение. Суть первого

Формирование и использование прибыли на предприятии общественного питания

На сегодняшний день отечественные экономисты дают несколько трактовок эффективности деятельности предприятия. Исходя из одного из них, эффективность рассматривается как достижение максимального результата при минимальных затратах ресурсов. По другому подходу эффективность понимается как соотношение между затратами труда и средств производства, с одной стороны, и получаемыми результатами (материальными услугами и продукцией), с другой. Экономическая эффективность включает в

Стратегия и техническая политика предприятия

Центром представленного метода позиционирования является обособленная от других, уникальная, предельно выраженная группа потребителей. Эта группа потребителей обладает особыми предпочтениями и требованиями к качеству товара, довольно часто имеет абсолютно непохожую модель поведения при покупке и дальнейшем использовании товара. Метод рекомендован при работе с «нишевыми» рынками; отлично подходит для маленьких компаний и для тех товаров, которые обладают

Анализ рентабельности предприятия

Предприятие имеет разветвленную торговопроводящую сеть, в настоящий момент продукция марки «ГАЗ» представлена как в России и странах СНГ, так и в 30 других странах мира. Новые подходы к системе реализации, повышение качества гарантийно-сервисного обслуживания, создание новых дилерских центров, соответствующих требованиям автозавода по техническому оснащению и фирменному оформлению, позволили увеличить объемы продаж продукции, в том числе