Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Бухгалтерский учет и аудит

Учёт операций с финансовыми вложениями

Проценты — это плата, которую банк, учреждение или правительство платит вам за то, что вы одолжили им деньги путем покупки компакт-диска или облигации. Вы также можете заработать небольшие суммы процентов на чековом или сберегательном счете. Например, у вас может быть 10 000 долларов в государственных сберегательных облигациях, которые выплачивают 5% годовых; это составляет до 500 долларов в год! Типы

Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации

Анализ формирования прибыли, позволяет установить из каких составляющих доходов и расходов образовался показатель прибыли. Для этого информацию о доходах и расходах учитывают раздельно на разных счетах бухгалтерского учета. Если анализировать прибыль из показателей отчета о финансовых результатах, то ее составляющими будут следующие показатели [5, c. 434]. Доходы предприятия состоят из: доходов по обычной (основной) деятельности;

Бюджетирования и контроля затрат и доходов в организации

Каждый из этих вариантов требует достоверной оценки. В частности, для создания собственного автомобильного парка необходимы существенные первоначальные вложения и организационные усилия, лизинговые платежи включают в себя высокий кредитный процент, для управления собственными автомобилями необходимо привлекать отдельных сотрудников и т.д. Только после комплексного анализа и оценки затрат появляется возможность распределить имеющиеся ресурсы. Из этого вытекают главные

Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях Курсовая

Отраслевые стандарты Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкция по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 31.12.2010 № 157н (ред. 28.12.2018); Федеральные стандарты «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», «Основные

Учет расчетных операций

Взаимозачеты по требованию. Эти расчеты существуют между компаниями, которые находятся в постоянных отношениях по взаимной реализации продукции, работы. При двустороннем взаимозачете необходимо заявление от одной из сторон, когда вторая сторона отказать во взаимозачете не имеет никаких прав. Инициатором взаимозачета оформляется документ, указывающий размеры задолженности и дату его осуществления. Коммерческое кредитование. Бывает, что у клиента в

Курсовик бухгалтерский учет

В 2018 году действует обновленный порядок ведения кассовых операций. С 2018 года компании хранят наличные в кассе в пределах лимита.С 2018 года субъекты малого бизнеса – как фирмы, так и индивидуальные предприниматели – освобождены от расчета лимита кассы.Любой вариант нужно утвердить соответствующим приказом. Если лимита нет, в кассе можно хранить деньги без ограничения, в любом

Особенности анализа финансовой отчетности в сфере малого предпринимательства на примере конкретной организации

Согласно закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», абсолютно все организации должны вести бухучет и ежегодно сдаватьбухгалтерскую отчетность. Состав ее может быть различен для разныхпредприятии, но в общем она состоит из таких документов, какБухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет обизменениях капитала, Отчет о движении денежных средств, Отчет оцелевом использовании средств и Пояснения к ним. Малые

Автоматизированное формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций

Для начала необходимо полностью оценить состав и объем необходимой документации, выбрать, какие документы будут заполняться в электронном виде, а какие необходимо вести только в бумажном. Прежде всего следует с точностью определить задачи автоматизации. Без сомнения, самое большое количество ошибок в учёте при бумажной технологии появляется во время переноса информации с одного учетного регистра во второй,

Учет, документальное оформление и определение стоимости поступивших основных средств.

Основные средства предприятия – часть имущества организации, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров или для управления организацией. Постепенно изнашиваясь, они переносят свою стоимость на произведенный продукт в виде амортизационных отчислений, которые входят в издержки производства как один из элементов затрат. Согласно изучению понятия «основные средства» это материальные объекты, которые фирма использует

«Организация бухгалтерского учета готовой продукции (на примере моей организации)

Отпуск готовых изделий с производства в буфеты (бары) также оформляют, как правило, дневными заборными листами. Возврат нереализованной продукции (изделий) из буфетов (баров) на производство отражается в отдельной графе заборного листа «Возвращено». По окончании дня по каждому виду продукции подсчитывают количество отпущенных блюд, вычитают возврат и тем самым определяют, какое количество блюд фактически было отпущено за