Канал должен разместить пятнадцать выходов этого рекламного ролика. Время выхода обычно устанавливается рекламодателем. При этом рекламодатель, основываясь на собственном опыте и интуиции, определяет, в какой программе и в какое время должна выходить его реклама, и настойчиво следит за выполнением ее условий.
Основным преимуществом такой рекламы является простота и прозрачность всего процесса. В этом случае рекламодатель принимает на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии того, что рекламный слот будет выпущен в четко установленное время.
Недостаток такого размещения заключается в его недостаточной информационной обоснованности и, как следствие, в высокой вероятности неэффективности рекламной кампании. Реклама на телевидении является переменной.
Чтобы сделать правильный выбор, вам нужна полная информация о поведении конкретной телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах, желаниях. Личного опыта рекламодателя недостаточно. Для результативного размещения рекламы нужны данные социологических исследований.
Социологические данные.
Следующим важным источником информации можно назвать данные, собранные с помощью социологических исследований (TNS Galup Media). С помощью PeopleMeter и специального дневника социологическая панель записывает результаты, на основании которых затем производятся расчеты рейтингов телевизионных программ, рекламных блоков и так далее. Существует несколько важных правил размещения объявлений для рейтингов, о которых рекламодатель должен знать.
Суть в том, что рейтинги разные. Различаются по целевой аудитории: «Все 18+», «Мужчины 18–35», «Женщины 35–55» и так далее.
По регионам: общероссийская, европейская Россия, городская (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов, Новосибирск и так далее. В настоящее время социология предоставляет репрезентативные данные по двадцати крупнейшим городам).
Конечно, было бы очень полезно узнать уровень доходов потенциальной Центральной Азии, но, к сожалению, до сих пор не было изобретено правдивых исследований по этой теме. Рейтинги также являются «актуальными» и «прогнозными».
Данные о реальных рейтингах получают после трансляции. Рейтинги прогноза — это оценочные рейтинги вещательного события в телевизионной программе, рекламном блоке, заставке и так далее. Суть в том, что реклама носит характер изменчивости и предсказуемости. Более того, прогноз по федеральным каналам должен быть довольно продолжительным — до 3ех месяцев.
Принципиально важно, что в Российской Федерации заказчик рекламы должен выполнить свои финансовые обязательства по контракту, прежде чем рекламный ролик появится на телевидении. В этих условиях прогнозный рейтинг становится своеобразной «валютой» расчета между рекламодателем и телеканалом.
Как и предполагалось, канал выставляет счет рекламодателю, но иногда окончательный расчет рекламного агентства с телевизионным каналом происходит в соответствии с рейтингами постфактум. Это удобно обеим сторонам.
Значение рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.