Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Значение цвета и света в PR-деятельности компании “Nivea”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так, например, средства массовой информации могут публиковать материалы о производстве продукции и выходе ее на рынок товаров, а также информацию о самом товаре или компании. Несомненно, важнейшей частью продвижения является грамотное составление PR-текстов и последующее их распространение посредством СМИ путем прямой рассылки или личной доставки, так как, чтобы успешно продвинуть товар необходимо постоянно быть в информационном поле и желательно в позитивном смысле. Так, при продвижении продукции используется широкий спектр традиционных видов PR-текстов: пресс-релиз, бэкграундер, различные занимательные, имиджевые или авторские статьи, например, от лица известного представителя компании; интервью с создателями товара и т.д.
Несомненно, одним из самых эффективных каналов продвижения на сегодняшний день является Всемирная сеть Интернет. С ее бурным развитием, особую важность приобрела работа с социальными сетями: для комплексного продвижения товара, необходимо разрабатывать и проводить качественную SMM-кампанию, представляющую собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения продукции. Сейчас, основными платформами в русскоязычном сегменте являются такие ресурсы, как: «Вконтакте», «Facebook», «Twitter» и «Instagram». SMM-деятельность возможно вести в различных направлениях: от создания официальной группы или страницы фильма с всесторонней информацией по нему до публикации постов в других сообществах с подходящей аудиторией и ведения партизанского продвижения. Сеть интернет позволяет расширить аудиторию потребителей товара и рекламного продукта товара, посредством передачи информации через личную страницу компании производителя или рекламные сообщения.
Деловые мероприятия позволяют предоставить более подробную информацию о составе и производстве продукта, ознакомиться с необходимыми документами и убедиться в качестве и безопасности товара для производителей, а также найти таким способов партнеров или спонсоров компании.
Социальные мероприятия также позволяют провести коммуникацию с потребителями товара и расширить аудиторию потребителей, посредством предоставления продукции для пользования.
Специальные мероприятия выполняют такую же функцию как предыдущие инструменты: информирование потребителей, расширение аудитории, продажа товара.
Таким образом, основными инструментами PR-кампании являются: СМИ, сеть интернет, деловые, социальные и специальные мероприятия, которые в целом направлены на информирование потребителей о продукции, расширение потребительской аудитории, поиском партнеров для спонсорской поддержки.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜