Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Жизненный цикл проекта: условность разбиения на фазы, основные характеристики жизненного цикла проекта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Главным преимуществом планируемого кафе «Масленица» будет повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров). При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут применятся консерванты и концентраты. Изготавливаемые «Масленицей» изделия должны пользоваться хорошим спросом у потребителей, поскольку, невзирая на большое количество всевозможных кафе, закусочных и иных заведений подобного рода, блины почти всегда отсутствуют в их меню. На сегодняшний день потребители стали весьма привередливы. И на это требуется обратить особое внимание, открывая кафе.

2.2.Фаза планирования проекта
Планирования – обоснование целей проекта и методов их удовлетворения. Выделяют несколько этапов фазы планирования проекта:

Первый этап – Стратегический план.
Основная цель проектируемой организации – проникновение на рынок и дальнейшее увеличение рыночной доли. Ключевая стратегия организации – комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента продукции.
Быстрому росту предприятия будут способствовать следующие цели:
– Максимально возможная прибыль;
– Обеспечение и благосостояние рабочих;
– Положение на рынке;
– Максимальная производительность;
– Разработка, изготовление продукта и обновление технологий;
– Введение дополнительных производственных единиц.
Для достижения установленных целей планируется провести широкомасштабную рекламную кампанию для знакомства потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 2.1. Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб. Количество публикаций в год
Реклама по телевидению 2 000 5 1 0000 1 месяц
Реклама в газете 1 000 5 5 000 3 месяца
Реклама на радио 1 000 3 3 000 3 месяца
Распространение брошюр 1 руб/штука 1 000 1 000 1 месяц
Итого: 19 000
В год на рекламу планируется израсходовать 35 000 руб.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜