Главным преимуществом планируемого кафе «Масленица» будет повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров). При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут применятся консерванты и концентраты. Изготавливаемые «Масленицей» изделия должны пользоваться хорошим спросом у потребителей, поскольку, невзирая на большое количество всевозможных кафе, закусочных и иных заведений подобного рода, блины почти всегда отсутствуют в их меню. На сегодняшний день потребители стали весьма привередливы. И на это требуется обратить особое внимание, открывая кафе.
2.2.Фаза планирования проекта
Планирования — обоснование целей проекта и методов их удовлетворения. Выделяют несколько этапов фазы планирования проекта:
Первый этап — Стратегический план.
Основная цель проектируемой организации — проникновение на рынок и дальнейшее увеличение рыночной доли. Ключевая стратегия организации — комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента продукции.
Быстрому росту предприятия будут способствовать следующие цели:
— Максимально возможная прибыль;
— Обеспечение и благосостояние рабочих;
— Положение на рынке;
— Максимальная производительность;
— Разработка, изготовление продукта и обновление технологий;
— Введение дополнительных производственных единиц.
Для достижения установленных целей планируется провести широкомасштабную рекламную кампанию для знакомства потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 2.1. Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб. Количество публикаций в год
Реклама по телевидению 2 000 5 1 0000 1 месяц
Реклама в газете 1 000 5 5 000 3 месяца
Реклама на радио 1 000 3 3 000 3 месяца
Распространение брошюр 1 руб/штука 1 000 1 000 1 месяц
Итого: 19 000
В год на рекламу планируется израсходовать 35 000 руб.