Стандарты предоставления жилищно-коммунальных услуг – требования по поддержанию и поддержанию потребительских характеристик, которые обязательны для поставщика услуг, включая надежность и устойчивость инженерной инфраструктуры, безопасность условий жизни и окружающей среды, выраженные в количественных показателях, установленных федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации: ГОСТ Р 56534-2015, ГОСТ Р 56536-2015, ГОСТ Р 56533-2015, ГОСТ Р 56501-2015.
Стандарты оказания жилищных услуг содержат перечень, объем и периодичность работ по содержанию и ремонту мест общего пользования жилого здания и прилегающей территории.
Стандарты подразделяются в зависимости от объема работ, их частоты и используемого оборудования и материалов на:
1. Минимальный стандарт (стандарт для безопасного проживания): эта группа должна включать работу, которая обеспечивает безопасность проживания в жилом здании. Эти работы должны выполняться в обязательном порядке. Настоящий стандарт определяет минимальные требования к качеству текущего ремонта и обслуживания жилья, обеспечивая бесперебойную работу и выполнение только тех работ, которые связаны с надежностью и надежностью конструкций и инженерного оборудования.
2. Удовлетворительный стандарт (стандарт удовлетворительного обслуживания) – в эту группу входят работы, связанные с нормальным жизнеобеспечением дома, то есть техническое обслуживание и ремонт конструктивных элементов и инженерных систем жилого здания, без которых невозможно полноценно жить в нем.
3. Базовый (оптимальный) стандарт – группа базовых стандартов эксплуатации включает в себя работы по техническому обслуживанию и обслуживанию жилого фонда, которые соответствуют нормативным требованиям в соответствии с действующими нормативными документами, согласно которым 100% объема, качества и необходимой частоты работа выполнена;
4. Повышенный стандарт (уровень комфортного проживания) – эта группа определяет не только выполнение всех работ по техническому обслуживанию и ремонту жилого фонда, соответствующих третьей группе, но и дополнительную работу, необходимую для повышения уровня жизни. Учитывая ограниченные финансовые ресурсы и платежеспособный уровень населения, повышенный (четвертый) стандарт работы не может быть реально обеспечен в государственных и муниципальных домах. Этот стандарт работы может быть нацелен на частные дома.
Организации, которые предоставляют услуги по обслуживанию и ремонту общего имущества жилых зданий, составляя договора, должны принимать к вниманию установленные требования, определяющие перечень, состав и периодичность работ.
Жилищное право. Управление жилищным фондом
- 2020-05-24
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.