Географическое положение Российской Федерации между крупными центрами производства и потребления товаров и услуг в Западной Европе и Юго-Восточной Азии формирует значительный транзитный потенциал нашей страны, дает возможность перехода в перспективе от экспорта энергоносителей к экспорту транспортных услуг — высокотехнологичного товара с высокой добавленной стоимостью. Это придаст импульс развитию отечественного машиностроения, создаст новые квалифицированные рабочие места, повысит наполняемость бюджетов. Инструментом реализации транзитного потенциала является создание и развитие сети международных транспортных коридоров.
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования — это технологический комплекс, в основе которого железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Следует отметить технологические особенности перевозок груза по железным дорогам России. Средняя скорость движения грузов составляет примерно 900 км в сутки, а ускоренных контейнерных поездов — от 1000 до 1200 км. Основные задержки происходят в портах, на подъездных путях и пограничных переходах.
Железнодорожный транспорт играет доминирующую роль в транспортном конвейере страны и несет наибольшие по сравнению с другими видами транспорта потери при выполнении перевозки грузов в прямом, непрямом и смешанном сообщениях.
Железнодорожная транспортная система Российской Федерации: сущность, структура, область применения, базовые по
- Diplom777
- Логистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777