В основу концепции нового товара следует положить принцип максимального привлечения внимания клиента: продукт бренда должен позиционироваться как способный не только преображать, но и поражать, притягивать окружающее внимание. Данные положения особенно важны для представителей целевой аудитории марки, это своего рода демонстрация статуса покупателя. То есть, в случае запуска нового товара бренду необходимо выделиться из общей массы люксовых марок и даже, в некотором роде, посоперничать с самим собой: необходимо заинтересовать уже лояльных бренду клиентов в покупке нового товара, а не уже давно существующего в наличии.
Для этого необходимо четкое позиционирование, даже громкое заявление или такой слоган, который еще не звучал на рынке. В случае с люксовой маркой невозможно будет охватить большое количество потребителей, так как бренд сам по себе узконаправленный, что означает, что часть потребителей слоган может отпугнуть. Это не станет препятствием к успешному развитию новой линии товара, так как эти ушедшие потребители и не являлись основной целевой аудиторией, и спрос со стороны привлеченных громким слоганом покупателей из основной ЦА покроет возможные небольшие убытки.
выводите на слайд, не выделенное просто говорите
слайд 9
можно составить следующий список мероприятий по совершенствованию продукта и его продвижение на рынке:
1. В случае запуска линии нового товара в странах Азии, следует сделать упор на медиа-личности и привлечь местных известных блогеров для продвижения товара.
2. Следует создать многомиллионный канал в социальной сети перед запуском продукта для создания заинтересованности в бренде и увеличения онлайн- продаж. Это позволит подготовить почву и оценить уровень готовности покупателя приобрести новый товар, а так же захватить Европейский и Русский рынки (причем в случае с Россией можно не открывать магазины на территории страны и развивать онлайн-продажи)
3. Для рынка Латинской Америки бренду нужно ориентироваться на более молодую ЦА, чем в случае с Европейским и Азиатским рынками, а значит учитывать и разницу в доходах. Поэтому конкретно для этого рынка имеет смысл разработать low-cost версию продукта.
4. По направлению всех рынков необходимо предпринять некоторые меры в продвижении и рекламной кампании, могущие убедить потребителя в том, что новый товар является для них предметом первой необходимости. Это позволит товару получить привилегированное положение в глазах потребителя относительно других его потребностей и создать для нового товара т.н. бренд внутри бренда. Для этого необходим громкий слоган и большая подготовительная работа в социальных сетях.
5. Даже дифференцируя новую линию продукта в отдельный бренд, необходимо опираться на репутацию основной марки и ссылаться на нее, т. к. это обеспечивает продукт потребителями, заведомо лояльными к нему.
6. При запуске нового товара на не европейский рынок, еще не знакомый с продукцией бренда MarcJacobs, целесообразно выпустить стартовые версии или коллекции в коллаборации с известными потребителям медиа-личностями или брендами того же уровня, как и сам MarcJacobs.
7. При разработке даже low-cost версии продукта нельзя отказываться от заданного уровня качества, т. к. новая линия запускается под именем всей марки, это может повредить репутации основного бренда, и новому продукту на рынке уже не на что будет опереться.
Защита курсовой+доработки
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.