Видеомаркетинг приобрел популярность не так давно, как вышеупомянутые инструменты Internet-маркетинга. Мобильный маркетинг, видеобекграунди и технология Parallax Scrolling все чаще используются солидными компаниями для демонстрации стабильности, постоянства позиций в отношении потребителей, технологий и продукции.
Видеомаркетинг можно назвать дорогим инструментом, поскольку не все компании к нему обращаются при формировании коммуникационной политики.
Мобильный маркетинг как компонент видеомаркетинга не рассматривается как телефонная рассылка. В этом случае инструмент приобретает новое значение, а именно быстрого реагирования потребителей на рекламное сообщение в виде рекламной заставки на You Tube, при просмотре видео на различных ресурсах (обязательный просмотр 3-5 секунд перед началом просмотра основного видео) или же мгновенная реакция на видео во время on-line-игр на гаджетах.
Несмотря на время и затраты на разработку брендированных web-сериалов, есть веская причина, почему бренды инвестируют в этот формат: цифровое видео на подъеме. Только за 2014 год согласно Adobe Digital Index» количество on-line-видео увеличилось на 43%. А согласно недавним прогнозам Cisco, к 2018 году видеотрафик составит 79% всего потребительского Интернет-трафика.
Использование тематических подборок и постов при электронной рассылке повышают шансы писем быть прочитанными. Обычная вежливость и обращение в письме не воспринимаются потребителями. Однако в случае отслеживания интересов потребителей можно подобрать индивидуальный набор новостей, в которых завуалированное сообщение не вызовет раздражительности.
Аналитические сервисы облегчают жизнь не только начинающим предпринимателям, но и специалистам в сфере Internet-маркетинга. Без предварительной аналитики нет смысла воплощать в жизнь мероприятия, которые предварительно не были обоснованы. Эффективность зависит от четкого алгоритма действий профессионалов. В известных web-аналитических ресурсах к сети Internet принадлежат: Google Analytics, Яндекс Метрика, Open Web Analytics, Woopra, Go Squared, Chart beat, Going Up, Mix Panel, Kiss metrics.
Опираясь на вышесказанное, аналитические сервисы должны быть на одном уровне с другими инструментами Интернет-маркетинга, поскольку полноценная маркетинговая деятельность предполагает маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и реализацию запланированных мероприятий.
Систематизация инструментов Internet-маркетинга необходима для понимания полной картины возможных способов продвижения продукции в Internet. Если не понимать сути инструмента, то невозможно получить необходимый экономический и коммуникативный эффект от рекламной кампании в сети Internet.
Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа (на примере…)
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.