Особого внимания заслуживает пятиуровневая модель Г.И. Богина, разработанная в рамках лингводидактики. Она позволяет отразить степень освоения языка отдельно взятым его носителем. Ученый выделяет такие уровни: 1. Уровень правильности. 2. Уровень интериоризации. 3. Уровень насыщенности. 4. Уровень адекватного выбора. 5. Уровень адекватного синтеза [Богин,2011].
Т.Ю. Ма предприняла попытку описать языковую личность через понятия «центр / периферия» [Ма, 2012:8]. Как отмечает ученый, языковая личность – это продукт познания мира, формирующийся в процессе его практического освоения и под его же влиянием.
Таким образом, проанализировав представленные в современной лингвистике попытки представления структуры языковой личности, в рамках настоящего исследования для анализа языковой личности Маргарет Тэтчер будет использована модель языковой личности, предложенная Ю.Н. Карауловым, который выделил три уровня в структуре языковой личности: вербально-семантический, тезаурусный и мотивационный. Считаем, что анализ этих трех уровней позволяет наиболее полно представить особенности любой языковой личности, поскольку настоящая модель позволяет всесторонне оценить языковую личность: и сточки зрения используемого лексикона (преобладающие части речи, словосочетания, фразеологизмы, пословицы и поговорки и т.д.), а также с точки зрения интенциональности ее поведения в процессе коммуникации.
Языковая личность Маргарет Тэтчер
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.