Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Язык телевизионной рекламы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Слоган должен быть ярким, запоминающемся, неоожиданным. В слогане должна присутствовать хорошая информативность и в то же время хорошее количество слов. Также, в слогане должна быть четкость и присутствовать мини-стихотворение. Мотивация для слогана очень важна, так как мотивирует совершать покупки.
Вот некоторые из методов, которые используются для создания слогана:
— когда используются цитаты или аллюзии.
Цитирование и аллюзия различны в том, что : строка из песен, фильма или художественного литературного произведения – это «цитата», а фраза из экономики или истории — «аллюзия».
Множество слоганов, которые созданы этим методом: «Просим к столу», «как прекрасен этот мир, посмотри!»
Изречения могут перефразироваться. Это «цитирование искажения» –так эффективно создавать слоганы: «остановить мгновенье так легко!
— Метафоры.
Очень распространенный метод, который создает девиз с так называемой незавершенностью. Слоганы, которые создаются при помощи различных метафор, также много :»Оранжевый заряд» («Фанта»)
Метафоры также –»алгоритмы успеха», различные виды свежести и т. д.
Метафоры могут стать определенным штампом, поэтому их необходимо использовать с осторожностью. Можно иногда использовать безопасный способ создания слогана — повтор.
— Повторы.
Например, ваши деньги-бумага. Наши бумаги-деньги.
— Каламбур.
В этой технике получаются различные фразы- слоганы, у которых «двойное «или даже»тройное» дно.
Например, слоган: «отличная хозяйка любит «глянец».
— Афоризмы
В короткой фразе может поместиться длинная речь, например, длинная речь президента фирмы-производителя.
Любой афоризм дает совершенство фразы в стилистике. Например, «если даешь — самое лучшее «(кофе»Чибо»).
— ошибки в тексте.
Идеальный слоган может быть неправильным с точки зрения языка.
Это привлекает внимание, делает слоган более информативным. Например, лозунг «Кто не знает, тот отдыхает!- не соответствует стандартам, но нравиться подросткам.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.