Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Взаимосвязь тревожности с типом акцентуации характера

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Также В.М. Астапов выделяет еще одну функцию будильника, функцию оценки текущей ситуации. Очень важно, какой смысл вам дан. Ни Наенко (19) указывает на это свойство: «психофизиологическая специфика состояния напряжения .. зависит не от внешних воздействий, а от личной значимости цели деятельности, оценки ситуации, в которой она находится». Традиционно существует три формы поведенческого ответа на опасную ситуацию: бегство, онемение, агрессия.
Каждый из вас меняет направление поведения субъекта: побег — исключая возможность столкновения с угрожающим объектом; Агрессия — уничтожая источник опасности; Оглушение — полной коагуляцией активности. Следует подчеркнуть, что переживания негативного цвета возникают, когда человек рассматривает ситуацию как опасную и, по его мнению, не имеет готовых и надежных способов ее разрешения. Основываясь на функциональном подходе к исследованию тревожности, это состояние можно определить как результат сложного процесса, включающего количественные, аффективные и поведенческие реакции на уровне личностных ценностей. [2.16].
Страх имеет четкую специфику, которая обнаруживается в ваших источниках, содержании, формах проявления, компенсации и защите. Для каждого возраста существуют определенные области, объекты реальности, которые вызывают повышенное беспокойство у большинства детей, независимо от того, существует ли реальная угроза или беспокойство как устойчивое образование. Эти возрастные всплески тревоги являются следствием основных социальных потребностей.
В. Р. Кисловская, изучавшая с помощью проективных тестов возрастную динамику тревожности, обнаруживает наибольший страх у дошкольников при общении с воспитанниками детского сада и наименьший страх перед родителями. Младшие студенты испытывают наибольший страх в отношениях со взрослыми и меньше всего со сверстниками. [10].
Подростки больше всего озабочены отношениями с одноклассниками и родителями и наименее озабочены — с незнакомцами и учителями. Старшеклассники обнаруживают наивысший уровень тревоги во всех сферах общения, но наиболее резко у вас усиливается тревога в общении с родителями и взрослыми, от которых вы в определенной степени зависите.
И.В. Дубровина, согласно данным продольного исследования, обнаружила, что у детей 9-го класса значительно снижается уровень тревожности по сравнению с 7 — 8 классами, но вновь повышается в 10-м классе, что связано с увеличением самосознания. Рост самооценки в 8-10 классах, очевидно, обусловлен тем фактом, что эти классы являются выпускниками. [7].
Молодые мужчины имеют половые и индивидуальные различия в степени тревожности и в типе вызванных факторов (производительность, позиция сверстников, чувство собственного достоинства, тревожность, связанная с АРТ ОУР), как у подростков. Это подтверждает теорию против Мерлина об Интегральной Индивидуальности. [15].
Рассмотренные теории тревоги и определения терминов «страх» и «страх» позволяют сделать вывод. То, что эти состояния соотносятся с историческим периодом жизни общества, с точки зрения содержания тревоги, характера тревоги, частоты распространения и интенсивности тревоги, значительного роста тревожности детей и подростков в нашей стране за последние десять лет.
Можно кратко поделиться всеми теориями о чужих (С. Фрейд, К. Хорни, К. Изард, Д. Х. Спилбергер), которые боятся относительно динамического подхода, с упором на бессознательные намерения, не реализованные, а родные ( В. Суворов, В. Н. Астапов, Докладчик И. В. Дубровина, Л. И. Бонович, И. В. Имедадзе, Н. Д. Левитес, В. Р. Кисловская) [21,2,4,11,10]., в которой выделяется страх по отношению к своим функциям 2 типа тревоги: реактивный и личностный, что, впрочем, совпадает с теорией Д.Г. Спилбергера, которая различает тревогу и тревогу как личностные черты. Страх при функциональном подходе считается субъективным фактором, который организует деятельность личности в целом. Также теория К. Изарда о том, что страх представляет собой сложное сплетение фундаментальных эмоций. [24,27,8,22].
Несмотря на большое количество экспериментальных, эмпирических и теоретических исследований состояния тревожности, концептуальное развитие этой концепции все еще недостаточно развито в современной литературе. (Н.В. Имедадзе). [14].

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.