Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Взаимосвязь типа родительского воспитания и эмоционального интеллекта у детей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Эпилептоидному типу акцентуации типична неблагожелательность, агрессивность, вспыльчивость, обидчивость, чрезмерное настаивание на своем, тенденция подчинять и принижать других (в сочетании с созависимостью), сниженный уровень эмпатии. В речи часто употребляют ненормативную лексику, ругательства, присутствует много угроз по отношению к собеседнику. Голос громкий, в невербальных проявлениях присутствуют резкие движения, для девушек характерна мужская манера поведения. Представителям данного типа акцентуации характерно обвинение других в собственных неудачах, у них нет критичности к своему поведению, и как следствие нет желания его исправлять.
У истероидного типа сложности в коммуникациях, обусловлены эгоцентризмом, сложностью принятия успехов других, завистливостью, демонстративностью, непостоянностью в отношениях. Общение направленно на самопрезентацию, им трудно определить индивидуальные особенности партнера и характер ситуации. Речь громкая, «театральная», чрезмерно выразительная. Невербальные проявления характеризуются неестественностью, пародийностью. Так же им характерны трудности слушания и адекватная обратная связь, нежелание осознавать собственные ошибки.
Своеобразие неустойчивого типа проявляется в его боязливости, лени, пассивности отношения, трудности эмпатии, созовисимости, неспособности оказывать помощь другим. Таким людям свойственны трудности прогнозирования, они не стараются заранее планировать общение, быстро отказываются от собственных интересов. Вербальные проявления характеризуются равнодушием, неэмоциональностью, невербальные проявление скудные. Они стараются проявлять самодостаточность, нет готовности чему-либо учиться в общении.
У конформного типа акцентуации характера проблемы общения связанны с робостью, инертностью, эмоционально-личностной зависимостью, беспокойством, боязнью быть отвергнутым, повышенным самоконтролем. Вербальные проявления характеризуются малой активностью, скудностью словарного запаса, невербальные проявления — скованностью, неконгруэнтностью, увеличение дистанции в общении. У таких людей возникают трудности самопознания, они склонны к самообвинению, нет желания менять привычный стиль общения.
Зная особенности поведения в социуме по каждому типу акцентуации характера, можно предположить как будет себя вести подросток в общении с другими людьми. Что поможет лучше понять и объяснить родителям почему их ребенок повел себя именно так в конкретной ситуации, а также более эффективно взаимодействовать непосредственно с самим подростком, и разрабатывать индивидуальные программы работы в психоконсультировании и психотерапии.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.