Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Выявление ключевых факторов успеха

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Промышленность ежегодно тратит несколько миллиардов долларов на технологические исследования и разработку нового продукта. Расходы такого огромного масштаба подчеркивают важность решений по политике в отношении продукции для бизнеса. Решения о политике в отношении продуктов в современном деловом мире стали центром, вокруг которого вращается философия маркетинга фирмы, потому что они управляют маркетинговыми решениями, связанными с ценами, продвижением и распространением, которые в значительной степени отражают корпоративный имидж.
Влияние решений по продукту влияет не только на маркетинговую деятельность компании, но и на такие основные корпоративные уровни и функции, как НИОКР, распределение ресурсов и долгосрочное планирование. С точки зрения маркетинга, конкурентная сила фирмы на рынке во многом зависит от ее эффективных решений в отношении политики в отношении продуктов в сочетании с другими элементами маркетинговой программы и общей корпоративной стратегии.
Качество предотвращения риска отказа продукта, история маркетинга показывает яркие примеры отказа большинства новых продуктов из-за отсутствия маркетингового понимания. Было отмечено, что большое количество продуктов прерывается в процессе разработки – еще до того, как они поступят в продажу.
Темпы изменений в области науки и техники не позволяют создать эффективную альтернативу планированию и разработке продукции. Фактически это усиливает неопределенность. Его эффекты были обобщены Вестоном:
В эпоху острой конкуренции компании прилагают энергичные усилия для инноваций, изменения или даже отказа от существующих продуктов с целью захвата большей доли рынка; те, кто не в состоянии сделать это, находят место захоронения рядом с бочкообразными маркерами прошлого года.
Товары на рынках могут быть в виде физических объектов, услуг, деятельности, идеи, места и даже определенного человека в тех или иных его проявлениях.
Дополнительные услуги способствуют простоте использования продукта, сохранению его потребительских свойств. Для современного бизнеса более острая конкуренция свойственна на таком уровне.
Многообразный мир производимых и продаваемых продуктов требует классификации товаров, чтобы выбрать соответствующие маркетинговые инструменты для определенных групп продуктов.
С точки зрения конечного использования, есть три основных продукта:
– во-первых, потребительские товары – товары, которые приобретаются домохозяйствами для личных (семейных) потреблений;
– во-вторых, товары промышленного назначений (инвестиционный товар) – товар, приобретенный компаниями и частными лицами для основания иных товаров, то есть использования в процессах производства, в бизнесе;
– в-третьих, услуги – это виды деятельностей или льготы, которые одна сторона может предложить иной. Они могут быть коммерческими и некоммерческими, предоставленными частным и государственным компаниям. Примерами услуг являются банковские, страховые и туристические продукты; итоги хозяйственных, автосервисных организаций, обслуживания и ремонта и многое другое.
Товары народного потребления по характеру потребления подразделяются на товары краткосрочного пользования и товары длительного пользования.
Краткосрочные товары – потребительский товар, которые потребляются за один или несколько циклов применения, такие как продукты питания, средства личной гигиены, моющие средства и другие.
Товары продолжительного пользования – товары народного потребления, которые обычно используются в течение длительного времени, выдерживают многократное использование (автомобили, холодильники, мебель, одежда, обувь и др.).
Производственно-технические товары (инвестиционные товары) подразделяются на три главные группы:
– главные материалы и комплектующие – материалы и комплектующие, полностью применяемые в производстве (сырье, комплектующие);
– основные средства (стационарные объекты; стационарное и вспомогательное оборудование), стоимость которых частично включена в стоимость готовой продукции;
– вспомогательные материалы и услуги, стоимость которых не включена в стоимость производимого продукта (рабочие материалы, консультационные услуги и т. д.).

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜