Промышленность ежегодно тратит несколько миллиардов долларов на технологические исследования и разработку нового продукта. Расходы такого огромного масштаба подчеркивают важность решений по политике в отношении продукции для бизнеса. Решения о политике в отношении продуктов в современном деловом мире стали центром, вокруг которого вращается философия маркетинга фирмы, потому что они управляют маркетинговыми решениями, связанными с ценами, продвижением и распространением, которые в значительной степени отражают корпоративный имидж.
Влияние решений по продукту влияет не только на маркетинговую деятельность компании, но и на такие основные корпоративные уровни и функции, как НИОКР, распределение ресурсов и долгосрочное планирование. С точки зрения маркетинга, конкурентная сила фирмы на рынке во многом зависит от ее эффективных решений в отношении политики в отношении продуктов в сочетании с другими элементами маркетинговой программы и общей корпоративной стратегии.
Качество предотвращения риска отказа продукта, история маркетинга показывает яркие примеры отказа большинства новых продуктов из-за отсутствия маркетингового понимания. Было отмечено, что большое количество продуктов прерывается в процессе разработки — еще до того, как они поступят в продажу.
Темпы изменений в области науки и техники не позволяют создать эффективную альтернативу планированию и разработке продукции. Фактически это усиливает неопределенность. Его эффекты были обобщены Вестоном:
В эпоху острой конкуренции компании прилагают энергичные усилия для инноваций, изменения или даже отказа от существующих продуктов с целью захвата большей доли рынка; те, кто не в состоянии сделать это, находят место захоронения рядом с бочкообразными маркерами прошлого года.
Товары на рынках могут быть в виде физических объектов, услуг, деятельности, идеи, места и даже определенного человека в тех или иных его проявлениях.
Дополнительные услуги способствуют простоте использования продукта, сохранению его потребительских свойств. Для современного бизнеса более острая конкуренция свойственна на таком уровне.
Многообразный мир производимых и продаваемых продуктов требует классификации товаров, чтобы выбрать соответствующие маркетинговые инструменты для определенных групп продуктов.
С точки зрения конечного использования, есть три основных продукта:
— во-первых, потребительские товары — товары, которые приобретаются домохозяйствами для личных (семейных) потреблений;
— во-вторых, товары промышленного назначений (инвестиционный товар) — товар, приобретенный компаниями и частными лицами для основания иных товаров, то есть использования в процессах производства, в бизнесе;
— в-третьих, услуги — это виды деятельностей или льготы, которые одна сторона может предложить иной. Они могут быть коммерческими и некоммерческими, предоставленными частным и государственным компаниям. Примерами услуг являются банковские, страховые и туристические продукты; итоги хозяйственных, автосервисных организаций, обслуживания и ремонта и многое другое.
Товары народного потребления по характеру потребления подразделяются на товары краткосрочного пользования и товары длительного пользования.
Краткосрочные товары — потребительский товар, которые потребляются за один или несколько циклов применения, такие как продукты питания, средства личной гигиены, моющие средства и другие.
Товары продолжительного пользования — товары народного потребления, которые обычно используются в течение длительного времени, выдерживают многократное использование (автомобили, холодильники, мебель, одежда, обувь и др.).
Производственно-технические товары (инвестиционные товары) подразделяются на три главные группы:
— главные материалы и комплектующие — материалы и комплектующие, полностью применяемые в производстве (сырье, комплектующие);
— основные средства (стационарные объекты; стационарное и вспомогательное оборудование), стоимость которых частично включена в стоимость готовой продукции;
— вспомогательные материалы и услуги, стоимость которых не включена в стоимость производимого продукта (рабочие материалы, консультационные услуги и т. д.).
Выявление ключевых факторов успеха
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.