Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Выручка от реализации продукции предприятия: сущность, роль и факторы роста»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Деятельность по графику помогает равномерной отгрузке продуктов и своевременному перечислению выручки. Выпуск продуктов, на которые существует спрос, дает гарантии полной реализации этого товара. Применение наиболее прогрессивных форм расчётов за товар, своевременность заполнения платёжных документов, и выдача их в банковское учреждение – признаются важнейшим фактором планирования выручки.
Ассортимент продуктов обладает большим значением для объема выручки, потому что сбыт продуктов осуществляется не по равнозначным ценам. Исполнение планирования по ассортименту является обязательным условием исполнения планирования по выручке от реализации продуктов.
Помимо этого, объем выручки организации от сбыта продуктов находится в зависимости от уровня цен: понижение оптовых цен на продукты снижает выручку от их сбыта, и наоборот.
Факторами, которые не зависят от организации, представляются [15, с.28]:
а) сбои в деятельности автотранспорта;
б) несвоевременная плата продуктов из-за неплатежеспособности потребителей;
в) задержка банковских расчётов и так далее.
За счет выручки компенсируются затраты на производство проданной продукции, другими словами ее себестоимость.
На размер выручки от реализации продукции оказывают влияние следующие факторы: объем производства, ассортимент, цена, степень ритмичности проведения отгрузки, своевременность оформления транспортной и расчетной документации, сроки документооборота, соблюдение договорных условий, объем продаж в натуральном выражении, уровень цен, в том числе размер прибыли и косвенных налогов и отчислений.
Так как основную долю выручки организации получают от реализации продукции и услуг, то в процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана выручки от продажи продукции и определяются факторы изменения ее суммы.
Информационно1 базой такого анализа будут служить данные бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. При отражении финансовых результатов организации использует форму №2 «Отчет о финансовых результатах», где, помимо выручки также отражаются такие показатели, как себестоимость проданной продукции, работ, услуг, валовая прибыль, коммерческие (управленческие) расходы, прибыль (убыток) от продаж.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.