Выполнить курсовую работу на тему: "Анализ влияния ценообразующих параметров жилой недвижимости на ее стоимост - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Выполнить курсовую работу на тему: «Анализ влияния ценообразующих параметров жилой недвижимости на ее стоимост

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Итак, недвижимость выступает в роли двух важных составляющих общественного устройства: средство производства и предмет личного пользования в качестве места проживания, проведения досуга и отдыха и т.д. Объекты недвижимости тесно связаны с экономическим, правовым государственным регулированием основных сфер жизни общества.
Метод «запечатанного конверта» применяется в областях, где несколько компаний принято вести тяжелую конкуренцию за приобретения контракта. При определении торга исходят из цен, которые могут назначить конкуренты, и цена назначается на более низкой по сравнению с ними степени. Если произведенная продукция обладает какими-то свойствами, отличающими его от конкурентов, или воспринимается клиентами как другая продукция, цену на него можно назначить, не глядя на цены конкурентов.
Метод ощущаемой ценности товара основывается на индивидуальной оценке клиентом ценности продукции или услуги. Эта оценка обуславливается различными факторами: от получаемой отдачи при использовании товара, от возникающих дополнительных психологических преимуществ, от уровня послепродажного обслуживания, предоставляемого продавцом покупателю. Цена рассматривает спрос, т.е. сколько клиент готов отдать за продукцию с установленными потребительскими свойствами. Когда спрос увеличивается, устанавливается высокая цена, и наоборот, когда спрос уменьшается – низкая цена.
Метод следования за лидирующим предприятием (компании) основан на том, что предприятия при установлении цен основывается на цены конкурентов. При этом продавец может отодвигать в сторону свою цену от цены лидирующей компании, но в разумных рамках, которые обоснованы совершенствами продукции.
Неотъемлемой частью методики ценообразования являются принципы ценообразования, которые характеризуют и составляют основу системы цен.
К принципам ценообразования относятся:
1. Целевая направленность цен. Т.е. выделение приоритетных экономических и социальных проблем, на решение которых должно повлиять изменение цен.
2. Научное обоснование цен. Т.е. необходимо учитывать объективные экономические законы развития экономики рынка. К таким относятся закон стоимости, закон спроса и предложения и т.д.
3. Непрерывность процесса ценообразования. В данном принципе выделяют два направления:
— с учетом изменения цен на каждом этапе производства;
— изменение действующих цен из-за снятия с производства морально устаревших товаров или освоения новых видов товаров.
4. Единство процесса ценообразования и контроль поведением цен. Т.е. данный принцип основывается на регулирование цен на продукцию государством. А также частью этого принципа является правильное применение правил и принципов ценообразования, установленных действующим законодательством.
Кроме того, важным частью ценообразования являются внешние и внутренние факторы.
Внешние факторы в отличие от внутренних не зависят от деятельности предприятия, а обуславливаются изменением условий как внутри страны, так и за ее пределами. Среди внешних факторов можно выделить четыре основные категории: потребители, рыночная среда, участники каналов товародвижения, государство.
При все этом существует свободное ценообразование, когда цена не ограничена внешними факторами. Такая цена получается в результате договоренностей между покупателем и продавцом.
Таким образом, в условиях рынка ценообразование представляет собой непростой процесс, на который оказывает влияние множество факторов.
Установление цены — один из главных элементов экономики, который воздействует на рынок, ввиду того, что степень и соответствие цен на определённые виды товаров, особенно на те, что конкурируют между собой, оказывают основное влияние на размеры покупок, что делают потребители каждый день. Они находятся в близком контакте со всеми определяющими экономики, во многом подчиняются настоящие коммерческие итоги, а правильная или неверная ценовая политика показывает долговременное влияние на положение предприятия на рынке.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜