Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Выбор направлений повышения эффективности деятельности предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Факт расчленения системы нарядов-заказов в системе общественного производства может служить исходным пунктом для формирования эффективного плана перевозок. Системе длительных хозяйственных связей соответствует система относительно стабильных грузопотоков, а системе «создания нового» — переменный компонент перевозочного процесса. Недостаточная широта охвата системой программно-целевого планирования общественного производства приводит к задержке формирования в планах материально-технического снабжения «переменного» компонента снабжения, а следовательно, и «переменного» компонента плана перевозок.
Таким образом, анализ систем сохранения и изменения связей в общественном производстве показывает, что, во-первых, значительная часть трудностей оптимизации транспортного процесса лежит за рамками системы управления железнодорожными перевозками; во-вторых, система железнодорожного транспорта сама содержит подсистему материально-технического обеспечения (проект которой может опираться на результаты проведенного анализа).
Требование к сохранению длительных хозяйственных связей имеет естественные границы, за пределами которых оно может нанести ущерб развитию общественного производства. Требование оперативного изменения связей и является основным требованием к машинной информационной системе.
Транспортные потоки, увеличивающие затраты общественно необходимого времени, подлежат сравнению с затратами общественно необходимого времени при изготовлении продукции на месте. Два фактора ограничивают целесообразность перевозок по отношению к затратам труда на месте: предельное расстояние, больше которого транспортировка груза оказывается нецелесообразной; предельная скорость доставки, выше которой транспортировка груза оказывается нецелесообразной.
Совместный учет этих факторов и составляет предмет научной обоснованности заказа на транспортировку.
Стандартное представление плана как иерархии заданий следующее:
Кодовый номерКтоЧтоКогдаГдеСколькоКакЗамечание

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.