По наиболее общим направлениям выделяют внутренний (корпоративный) PR и внешний PR (отношения компании с обществом, внешней социальной средой). В основе корпоративных связей с общественностью лежит выстраивание доверительных и продуктивных отношений внутри компании (между членами коллектива и руководством), что способствует сплочению сотрудников, командному настрою в работе, положительному отношению друг к другу, а значит более результативной и эффективной деятельности компании.
Спонсорство – оказание поддержки (как материальной, так и нематериальной) организациям, а также социально значимым общественным учреждениям, фондам, мероприятиям. Является частью большой системы BTL-коммуникаций, имидж-билдинговой составляющей компании-спонсора, помогающей создавать и поддерживать в обществе свой положительный образ социально ответственного предприятия, так же являющееся дополнительным информационным поводом освещения деятельности организации-спонсора в СМИ.
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) – это BTL-инструмент концепции ИМК, основанный на прямом контакте с целевой аудиторией компании (непосредственно индивидуальный контакт) путем использования адресной рассылки персональных сообщений клиентам (почтовая рассылка, e-mail, sms, личная коммуникация с покупателем, телефонный маркетинг).
Партизанский маркетинг – малозатратный вид коммуникации, в основе которого креативность, нестандартность в размещении рекламного сообщения, оригинальность подачи информации, характер ее эпатажности, провокационность и запоминаемость.
Маркетинг в социальных сетях (social media marketing, smm) – использование социальных сетей в качестве коммуникационной платформы для продвижения компании и ее продуктов, услуг путем создания групп организации, аккаунтов, публичных страничек в сети интернет, наполнения их интересным контентом (фотографии, текстовые сообщения и многое другое), привлекая таким образом свою целевую аудиторию (включая работу не только над увеличением подписчиков сообществ, но и над качеством, количеством публикуемого материала).
Специальные мероприятия – это хорошо организованные акции, мероприятия компании, являющиеся частью ее коммуникационно-имиджевой тактики. К специальным мероприятиям относятся: презентации, выставки, дни открытых дверей, семинары, круглые столы и многие другие события, которые помогают наладить персональный личный контакт с клиентом, повысить узнаваемость компании, привлечь внимание СМИ.
Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации благодаря информатизации общества и массовому охвату виртуального пространства стали неотъемлемым элементом коммуникационно-имиджевой деятельности каждой компании на рынке, особенно в области рекламы и связей с общественностью, где данная концепция и ее инструменты играют роль системного компонента взаимодействия организации и социума.
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.