В условиях конкурентной борьбы, когда рынок перенасыщен, продавец должен выстраивать свою деятельность исходя из покупательского спроса, поэтому сфера услуг становится движущей силой экономического развития. Потребитель рассматривает товар комплексно в совокупности различных факторов. Эти факторы включают в себя как материальные составляющие, такие как дизайн товара, размер, цвет упаковки, так и комплекс услуг.
Комплексность подхода в научных разработках в сфере логистического сервиса стала рассматриваться с 1980-ых годов по настоящее время. Период интеграции, как текущий этап развития логистики, характеризуется соединением ее функций в единую логистическую цепь, включающую в себя снабжение, производство, сбыт и сервис посредством распределения данных задач между функциональными областями и подразделениями предприятия. Кроме того, интегрированный подход направлен на устранение противоречий между производственной структурой и маркетингом, поскольку деятельность каждого из подразделений сводится к достижению единой стратегической цели организации.
Сервис — это комплекс по оказанию услуг, направленный на удовлетворение потребностей людей. В общем понимании сервис имеет две составляющих: техническое обслуживание (консультирование, разработка проектов, ремонт, профилактика); торговое обслуживание (организация места обслуживания потребителей, отдел заказов, парковочные места, упаковка товаров, проверка товаров, доставка). Составляющие сервиса представлены на рис.1.
Выбор логистического посредника
- Diplom777
- Логистика

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777