Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Воздействие особенностей современного международного бизнеса на деятельность отечественных предприятий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Вторая форма международной предпринимательской деятельности, имеющая такое же значение, как экспорт и импорт, — это зарубежные инвестиции, или передача капитала резидентами одной страны для дальнейшего его использования резидентами другой страны. Эти инвестиции делятся на две категории: прямые иностранные инвестиции и портфельные инвестиции. Прямые иностранные инвестиции — это капитальные вложения, нацеленные на приобретение и фактический контроль объектов недвижимости, предприятий и целых компаний в других странах (страна, в которой находится головной офис материнской компании, является страной происхождения).

1.3. Характерные черты современного бизнеса

Международный бизнес в современных условиях определяется следующими характерными чертами:
1.Доступность и всеобщность.
Хотя международный бизнес регулируется соответствующими законами стран, он все больше превращается в своего рода неотъемлемую возможность почти для любой компании почти в каждой стране, фундаментально изменяя стратегические и тактические перспективы фирм и открывая перед ними беспрецедентные потенциальные области деловой активности. В то же время есть, конечно, свои ограничения.
2.Ступенчатость развития.
Дело в том, что вступление компании в международный бизнес, по сути и, как правило, начинается с самых простых форм обычной внешней торговли и по мере развития достигает высшей формы многонациональной корпорации. Суть этой функциональности заключается не только в естественном требовании приобретения опыта и наращивания потенциала, а также в самой международной торговле, и новые достижения в этой области заставят бизнес превышать определенные типы порогов: если на начальном этапе это, по крайней мере, порог, например, уровень качества товаров компании и рациональность его затрат, что позволяет более или менее нормально продавать товары за границу, тогда как по мере развития это вопросы грамотного развития дистрибуции, эффективного использования международных рынков капитала и труд, грамотная работа с международными транспортными сетями и др. д.
На все это можно возразить: в конце концов, в той или иной степени наблюдалась градация еще до эпохи глобализации. Сегодня очевидна другая принципиально новая технологическая база.
3.Технологическая глобализация.
Возможности компьютеризации и телекоммуникаций в корне изменили характер международной торговли, которая в современных условиях приобрела три принципиально новые характеристики:-он может эффективно осуществляться не выходя из офиса;
-он может осуществляться в режиме реального времени;
-он может с помощью телекоммуникаций охватывать все интересующие бизнес рынки товаров, капиталов, рабочей силы, информации и т. д.
4.Финансиаризация.
Этот термин был введен Ж.-П. Серван-Шрайбер и очень точно отражает наиболее важную особенность глобализированного международного бизнеса: финансовое содержание международных бизнес-операций, от их плана до фактического результата, становится ядром международного бизнеса, своего рода центром, вокруг которого вращаются все интересы, решения, стратегии.
Конечно, прибыль была главной целью международного бизнеса еще до эпохи глобализации, но суть нового периода заключалась в том, что поиск и использование международных конкурентных преимуществ теперь основывался только на результатах финансового менеджмента. Последние и многочисленные финансовые инструменты, которые вытекают из огромных возможностей в финансовом мире на рынке. Сочетание уникальных возможностей компьютеризации и телекоммуникаций, по сути, стало мерой превосходства любого международного бизнеса.
5.Сложное взаимодействие национального и интернационального.
Возможно, исследователей и практиков не столько спорили по вопросу международной торговли, сколько по вопросу о влиянии сходящихся и расходящихся процессов в сфере национальных культур.
С одной стороны, глобализация явно ведет и ведет к чисто конвергентным процессам: от джинсов, телевизоров и гамбургеров до формирования своего рода многонациональной бизнес-культуры, некоторые принципы и правила которой разделяют почти большинство серьезных бизнесменов в мире. Но, с другой стороны, растет национально-культурная дифференциация, которая в крайних формах национализма и / или религиозной нетерпимости проявляется в серьезных конфликтных формах; очевидно, вполне естественное стремление народов и этнических общин сохранить свои культурные и национальные ценности, взгляды, стереотипы поведения, защитить их от эрозивного воздействия определенного среднего уровня (в основном, конечно, американской) массовой культуры. Зачастую это стремление принимает формы разного рода ограничений и запретов именно на международную экономическую деятельность в той или иной стране.
И, наконец, специалисты по международной бизнес-системе по-прежнему убеждены, что, если они испытывают национальные чувства и приносят много проблем в свою работу, они также предоставляют интересную область новых достижений и мощного повышения эффективности международных бизнес-операций, если правильно использовать национальный культурный момент.
Сегодня вряд ли можно однозначно ответить на вопрос, что является более сходящимся или расходящимся в современном международном бизнесе, но для практиков и теоретиков, без сомнения, главное: эффективная стратегия любой компании (за редкими исключениями) в эпоху Глобализация должна сочетать максимальное использование национального, где это возможно.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.