Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Воспитание художественных персонажей детьми дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Восприятие художественного произведения, его персонажей — это довольно трудная внутренняя деятельность, которая развивается во времени, в ней участвуют восприятие, мышление, воображение, эмоции, внимание, память, воля, каждый из выделенных процессов исполняет особую, необходимую функцию в совместной деятельности – в знакомстве с явлениями окружающей действительности через искусство[14]. Определение задач литературного образования в дошкольном возрасте имеет огромную значимость.
Специфика восприятия детьми среднего дошкольного возраста персонажей произведений детской литературы обусловлено возрастными особенностями читателей, адресуется детям определенных возрастных групп. В дискуссиях о детской литературе почти принято отделять произведения для дошкольников и учеников младших классов от произведений, адресованных подросткам, а последние от книг для юношества[14].
Целью знакомства детей с художественной литературой, по определению С. Я. Маршака является — формирование будущего культурно образованного человека, взрослого «талантливого читателя». Необходимо знать психологические особенности понимания и художественного восприятия для того, чтобы полностью воплотить воспитательные возможности литературы[17].
Л.С.Выготский указывал на то, что первые шаги, которые совершает ребенок на своем пути понимания героя художественного произведения, могут оказать существенное влияние на формирование личности ребенка, а также на его эстетическое и нравственное развитие: «художественная литература приводит ребенка к осознанию нравственного смысла человеческих поступков, помогает принять более высокие общественные мотивы героев художественных произведений» [7].
На основании исследований педагогов и психологов Л. М. Гурович выделила особенности восприятия литературы у детей на разных этапах дошкольного возраста.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.