Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

“Войны брендов в социальных сетях”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные военные и маркетинговые сражения имеют много общего, и причины их возникновения часто лежат в одной плоскости. Это борьба за стратегические каналы сбыта, рынки сбыта и т.д. Сегодня маркетинговые войны являются эффективной стратегией выигрыша, сохранения и развития конкурентных преимуществ.
Авторы теории маркетинговых войн утверждают, что в бизнесе основными противниками являются:
– конкуренты.
– потребитель. За его доверие надо бороться, предлагая ему товар или услугу, которой у конкурента нет.
– это силовые структуры, которые формируют “правила игры”, а также различные лоббисты, работающие на рынке. С ними тоже нужно наладить определенные отношения. Ведь маркетинг – это не только борьба за клиента.
– Это борьба за ресурсы, которые позволяют компании бороться за потребителя.
Эти ресурсы представляют собой:
– инвестиции;
– Возможность влияния на формирование рынка;
– Известность и репутация самой компании и товаров или услуг, которые она предлагает потребителю.
Наличие хотя бы одного из трех перечисленных ресурсов резко повышает конкурентное преимущество. Наличие всех трех ресурсов в сочетании с правильно выстроенной моделью взаимоотношений с потребителем делает компанию лидером рынка.
Маркетинговая война ведется одновременно на двух фронтах. На первом фронте идет война за ресурсы. Они зависят от людей, которые могут либо управлять, либо иметь доступ к ресурсам. Сегодня основным средством получения инвестиций и влияния на формирование рынка является близость компании к государству или людям с властью.
На втором фронте идет борьба за право определять окончательный выбор потребителя при совершении им покупки.
Какая информация нужна для ведения маркетинговых войн? С одной стороны, это “разведка” о действиях конкурентов. С другой стороны, информация, которую компания дает потребителям, и дозировки “впрыскивают” конкурентам и лоббистам. Выбирая стратегию маркетинговой войны, компания должна проанализировать ситуацию на рынке, позиции силовых структур, лоббистов и конкурентов, а также определить потребительские предпочтения. Это позволяет правильно выбирать маркетинговое оружие.
Любая информация, распространяемая в виде слухов, анонимна и неизбежно искажается в каждой последующей передаче. Использование слухов в маркетинговой войне очень эффективно, когда целью атаки является лидер рынка или компания с сформированным кругом клиентов. Особенно подвержены слухам потребители с самыми низкими и самыми высокими доходами. Зная их вкусы и предпочтения, можно легко и почти без затрат нанести удар по репутации конкурента. Иногда с помощью слухов можно практически полностью нейтрализовать эффект самой дорогой и массовой рекламной кампании конкурента. Появление интернета, где информация распространяется очень быстро, привело к более активному использованию слухов.
Лоббирование – мощное оружие в маркетинговых битвах. Принцип его воздействия на противника аналогичен действиям ракет с системой хомута, которые оснащены современными истребителями.
Также, лоббируя свои интересы во властных структурах, компании борются за заказы от крупных клиентов государства.
Ценовые войны – самый распространенный тип маркетинговой борьбы. Обычно такие войны происходят в самом начале развития рынка или в период его “старения”.
Любые маркетинговые войны между компаниями подрывают позиции всего сегмента рынка или даже отрасли в целом. Исключение составляют новые рынки или принципиально новые технологии, когда вывод нового продукта на рынок возможен только за счет резкого восстановления плацдарма для прихода конкурентов .
Для того чтобы компания успешно вела маркетинговую войну, также необходимы какие-то внутренние условия. Это правильно выбранная стратегия развития бизнеса, жесткая и мобильная организационная структура, высокая квалификация и лояльность топ-менеджмента, хорошо отработанная система сбора и анализа маркетинговой информации, данные конкурентного интеллекта. Но не все российские компании сегодня имеют хотя бы один из перечисленных показателей успеха в маркетинговых войнах.
В свое время конфликт между торговым домом Crossroads и компанией “Вимм-Билль-Данн” (WBD) из-за условий поставок продукции привел к созданию Российского розничного альянса (РРА). Первоначально в него входили “Interscope TD”, “Kopeika Network” и “Grande Company”. Вскоре Гранде покинул альянс, и его место заняла сеть супермаркетов “Седьмой континент”. Сменился и главный “враг” альянса – место БЦ заняла немецкая Metro Cash & Carry, получившая от поставщиков высокие скидки на предлагаемую ими продукцию. Были проведены “образовательные переговоры” с поставщиками, включенными в черный список. Но дело не дошло до совместного бойкота поставщиков.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜