Военно-педагогические идеи и взгляды А. В. Суворова - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Военно-педагогические идеи и взгляды А. В. Суворова

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Выдающийся военачальник вменял в обязанность всем офицерам и унтер-офицерам постоянно изучать индивидуальные качества подчиненных, быть сведущими в способностях каждого, знать, что «исправнейшего от других отличает» [6], учитывать особенности солдат и унтер-офицеров, уровень их знаний и опыта, трудолюбие.
Особое внимание уделялось учету особенностей новобранцев. Весь процесс их обучения должен быть основан на строгой последовательности и постепенности перехода от простого к сложному. Для воспитания и обучения молодых солдат рекомендовалось назначать наиболее подготовленных, опытных унтер-офицеров. Командиру роты вменялось в обязанность ознакомиться с каждым новичком в индивидуальной беседе, а затем изучать его способности, привычки в ходе службы. Добиваясь сознательности в военном обучении, А. В. Суворов сформулировал правило: «Каждый воин должен понимать свой маневр»[8]. В боевую подготовку генералиссимус ввел беседы («словесное обучение»), назначение которых состояло в том, чтобы на занятиях простым и ясным языком разъяснять солдатам уставные обязанности, строевые и тактические приемы.
Следовательно, исторически сложилось, что офицер должен обладать знаниями и умениями в сфере анализа воинской дисциплины и дисциплинарной практики, определения реальных возможностей и конкретных задач повышения эффективности правового обучения.
Организация правового обучения в воинском подразделении сегодня предполагает целенаправленную работу командира подразделения по воспитанию офицеров, сержантов и старшин, общественности подразделения. Осуществляя единоначалие, командир подразделения сплачивает коллектив и, используя его возможности, повышает эффективность воспитательного воздействия на подчиненных.
Методика правового обучения должна основываться на знании психологии правосознания. Следовательно, задачи, содержание и методы правового обучения должны преследовать цель не только юридического образования, но и предупреждения правонарушений, укрепления дисциплины, повышения качества учебы и службы военнослужащих, социальной активности личности.
Необходимым условием преодоления формализма в правовом обучении и усиления ее влияния на предупреждение воинских правонарушений является подкрепление всех воспитательно-правовых мероприятий четкой уставной организацией службы, строгим соблюдением принципа неотвратимости ответственности за правонарушения, а также мерами по улучшению уровня жизни военнослужащих, их материально-бытового обеспечения. [11]
На этапе реформирования войск национальной гвардии и тенденций дальнейшего развития, направленных на повышение уровня организованности, дисциплину и правопорядок в войсках национальной гвардии, работа по правовому обучению военнослужащих заметно активизировалась. Данные изменения отразились в таких формах и методах работы с личным составом, как:
изучение форм и методов правового обучения на занятиях по морально-психологической подготовке;
изучение военного законодательства в системе командирской подготовки по программе обучения;
теоретические, научно-практические конференции, инструктивные занятия, сборы, служебные совещания, собрания и семинары различных категорий личного состава, на которых рассматриваются вопросы права, укрепления законности, воинской дисциплины и правопорядка в войсках национальной гвардии, правового воспитания военнослужащих, предупреждения правонарушений и др. правовых проблем;
консультации по правовым вопросам;
проведение вечеров вопросов и ответов, бесед с личным составом подразделений и с отдельными военнослужащими по правовым темам;
изучение должностными лицами вопросов права в соответствии с личным планом самостоятельной подготовки.

Любовь Никонова
Любовь Никонова
Меня зовут Любовь Никонова, мне 28. Закончила Санкт-Петербургский институт РПА Минюста России, факультет правового обеспечения национальной безопасности. Сейчас работаю аспирантом, читаю лекции по военному делу и гражданской обороне. В свободное время работаю в компании «Диплом777», пишу курсовые проекты, контрольные и лабораторные. Люблю работу за то, что могу пополнить собственные знания и навыки в написании научных работ.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜