Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Внешняя торговля России:проблемы и перспективы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В сложившихся условиях хозяйствования объективно необходимым для России и ее регионов становится формирование новой экономической стратегии, при которой все усилия федеральных и субфедеральных органов власти переориентируются на прогрессивное развитие реального сектора экономики, на укрепление межотраслевых связей, активизацию инноваций и технологических «прорывов». В некоторой мере это усложняется совокупным влиянием разных кризисов – структурного, циклического, санкционного и др.
Санкции, введенные странами Запада в отношении РФ, привели к тому, что импорт РФ подвергся рядам рисков, среди которых:
1.Рост зависимости национальной экономики от мировой торговли и связей с внешними экспортерами;
2.Появление опасности потери общественно-научной базы, связанной с разработкой и созданием новых товаров и услуг;
3.Усиление оттока капитала и «умов» из страны в поисках лучшей жизни;
Продовольственные товары, запрещенные к ввозу на территорию РФ из ряда стран, стали импортироваться из других стран, основными из которых являются:
1. Бразилия (замороженное мясо крупного рогатого скота, свежая, охлажденная или замороженная свинина; мясо птицы);
2.Беларусь (мясо птицы, молоко и молочные продукты, овощи свежие и замороженные);
3.другие страны (рыба свежая или охлажденная, мороженая, филе рыбное, морепродукты, овощи свежие и замороженные, фрукты экзотические)

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.