Практической формой государственного управления, наиболее адекватной с точки зрения осуществления аудита государственного сектора, стал Новый государственный менеджмент (Public Management), в последние десятилетия ХХ в. широко распространен преимущественно в англосаксонских странах. Фактически речь шла не о сворачивании государственного (более точно, правительственного) участия в решении социально-экономических проблем, а о деполитизации самого государства, превращение его в корпоративного менеджера, ориентированного на получения максимальной прибыли и, к тому же, такого, что оставляет без внимание конкретные условия, по которым формируется эта прибыль.
Именно в рамках данной государственно-управленческой парадигмы сложился конституционный принцип разделения государственного финансового контроля на внешний по отношению к органам исполнительной власти (парламентский контроль) и внутренний (правительственный) государственный финансовый контроль. В России в современных условиях формы и механизмы анализируемого вида контроля носят безусловно конкретно-исторический характер. В современных экономических условиях они определяются возрастающей ролью государства как в экономике, так и в социальной сфере. Одним из самых важных условий системности государственного финансового контроля, является действенная нормативная база. Модель внешнего государственного финансового контроля представим на рисунке 1.
Внешний государственный финансовый контроль в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг)
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.