Внешнеэкономическая деятельность предприятия с иностранными инвестициями( на примере 10 предприятий) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Внешнеэкономическая деятельность предприятия с иностранными инвестициями( на примере 10 предприятий)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сущность косвенного метода заключается в том, что организация, которая выходит на международный рынок осуществляет деятельность через посредников, т.е. через компании, которые работают на международном уровне в качестве представителей организации и ответственные за ее внешнеэкономическую деятельность.
Сущность метода OEM заключается в том, что компания, которая выходит на международный рынок предоставляет оригинальные услуги зарубежному партнеру или ее комплектующих с целью их доработки с учетом специфики местного рынка и реализации под собственным товарным знаком.
Помимо методов выхода на международный рынок выделяют модели. Выбор модели выходы на международный рынок организация осуществляет на основании проведения анализа возможностей и рисков. На сегодняшний день выделяют три основные модели:
Экспортно-импортная;
Лицензионная;
Инвестиционная.
Экспортно-импортная модель заключается в том, что организация выбирает модель поведения на международном рынке в виде осуществляется торговых отношений купли-продажи или экспорта –импорта.
Лицензионная модель на международном рынке заключается в том. Что организация осуществляет научную деятельность и производит обмен за рубеж научными разработками и новыми технологиями.
Инвестиционная модель на международном рынке заключается в том, что организация выходит на внешний рынок путем инвестиционной деятельности, т.е. вкладывая сои финансовые средства в иностранные компании.
На основании всего выше сказанного можно сделать вывод, что организации в процессе выхода на международный рынок необходимо не только разработать стратегию, которой будет придерживаться на иностранном рынке, но и выбрать модель и метод своей деятельности.
Рассмотрим основные способы, методы, инструменты, с помощью которых компании выходят на внешний рынок. В основном используется четыре метода:
прямой – самостоятельный выход фирмы-производителя на внешний рынок. Необходимость создания собственного внешнеэкономического аппарата;
косвенный – участие торгового посредника в осуществлении таможенных процедур. Выбор посредника;
OEM;
Private label.
Данные методы подробно описаны в первом параграфе.
Существует 4 основные модели выхода транспортных компаний на международный рынок:
– Экспортно-импортная модель (экспортно-импортные операции, международные арендные операции);
-Международная аренда;
-Лицензионная модель;
– Инвестиционная модель.
Рассмотрим данные модели подробнее.
Экспортно-импортная модель подразумевает под собой выход на международный рынок посредством оказания транспортных услуг импорта и экспорта товаров. В данном случае транспортный компании, которые оказывают логистические услуги и выходят на международный рынок предлагают свои услуги компаниям и предприятиям, которые осуществляют внешнеторговую деятельность, выходя таким образом на импорт и экспорт товаров. Так же в рамках данной модели транспортные компании берут на себя услуги по таможенному оформлению груза.
Вторая модель – международная аренда. Данная модель заключается в том, что предполагается предоставление внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя. Экономическая сущность данной модели заключается в том, что арендодатель передает арендатору товар в исключительное пользование на установленный срок за определенное вознаграждение на основе арендного договора.
Признаки сделки международной аренды:
Арендодатель и арендатор находятся в разных странах;
Арендодатель и производитель предмета аренды находятся в разных странах;
Все участники международной арендной операции находятся в разных странах
Арендные операции совершают дочерние компании ТНК и ТНБ на территории страны пребывания с местными фирмами – косвенный зарубежный лизинг (indirect international lease).
Международная аренда бывает экспортной и импортной. Экспортная заключается в том, что арендодатель покупает предмет аренды у национальной фирмы и предоставляет его внаем иностранному арендатору. Импортная заключается в том, что арендодатель покупает предмет аренды у иностранной фирмы и предоставляет его внаем национальному арендатору.
Международная аренда бывает разной по сроку. Выделяют три основные временные рамки данной модели: долгосрочная, среднесрочная и краткосрочная.
Третья модель – лицензионная. Сущность данной модели заключается в том, что она заключается в том, что обе стороны контракта на оказание услуг носят интеллектуальный характер.
Данная модель не требует существенных затрат от предприятия, которое выходит на зарубежный рынок. Модель лицензирования в основном применяют предприятия, которые выносят и расширяют свои производства за рубеж.
Для исследуемого рынка транспортных услуг данная модель выхода на международный рынок не подходит.
Далее рассмотрим последнюю, четвертую модель – инвестиционную. Сущность данной модели выхода на международный рынок заключается в создании филиалов, дочерних фирм, ассоциированных компаний за рубежом (их отличия), приобретении контрольного пакета акций иностранного предприятия, инвестирования уже существующих контролируемых или находящихся в полной собственности зарубежных предприятий.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜