Экономисты утверждают, что международная торговля часто соответствует модели монополистической конкуренции. В этой модели важным аспектом является дифференциация бренда. Многие хотят покупать товары с сильными брендами и репутацией. Например, популярность Coca-Cola, Nike, Adidas, McDonalds и т.д. является важной в международной торговле.
4. Специализация и эффект масштаба — большая эффективность.
Еще один аспект новой теории торговли заключается в том, что на самом деле не имеет значения, в каких странах специализируются производства, важно продолжать специализацию, и это позволяет компаниям получать выгоду от эффекта масштаба, который перевешивает большинство других факторов. Иногда страны могут специализироваться на определенных отраслях без какой-либо особой причины — это может быть просто историческая случайность. Но эта специализация позволяет повысить эффективность.
Для продуктов с высокой добавленной стоимостью транснациональные корпорации часто разделяют производственный процесс на глобальную производственную систему. Например, Apple разрабатывает свои компьютеры в США, но сокращает производство на азиатских фабриках. Торговля позволяет продукту иметь несколько страновых источников. С производством автомобилей производственный процесс часто становится еще более глобальным: двигатели, шины, дизайн и маркетинг — все это происходит из разных стран.
5. Глобальный рост и экономическое развитие
Международная торговля была важным фактором, способствующим экономическому росту. Этот рост привел к снижению уровня абсолютной бедности, особенно в Юго-Восточной Азии, где с 1980-х годов наблюдались высокие темпы роста.
6. Торговля в сфере услуг.
Торговля имеет тенденцию вызывать в воображении изображения физических товаров, например, ввозимых бананов, вывоз авто. Но все чаще экономика сектора услуг означает, что все больше становится торговли невидимыми услугами, такими как страхование, ИТ-услуги и банковское дело. Глобальная экономика с современными коммуникациями обеспечивает множество микроторгов, что было бы невозможно в эпоху, предшествующую интернету.
Таким образом, международная торговля означает обмен товарами и услугами между странами. Проще говоря, это означает экспорт и импорт товаров и услуг. Экспорт означает продажу товаров и услуг за пределы страны, а импорт — товары и услуги, поступающие в страну. Международная торговля поддерживает мировую экономику, где глобальные события влияют на цены, спрос и предложение.
Внешнеэкономическая деятельность курсовая
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.