Влияние визуальных образов на сознание человека (тему можно переформулировать) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние визуальных образов на сознание человека (тему можно переформулировать)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Многообразием отличаются и подходы к определению видов рекламы, так Э. И. Уткин выделяет такие виды рекламы, как товарная, институциональная, пропагандистская, конкурентная, сравнительная. При этом под институциональной рекламой понимается формирование образа фирмы, а пропагандистская реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики направлена па пропаганду путей решения общественных проблем. И. Крылов выделяет следующие виды рекламы: товарную, корпоративную, политическую и социальную. При этом интересна оценка социальной рекламы; она рассматривается как важный показатель нравственного здоровья общества. Социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики пропагандирует не какую-либо торговую марку, товар или услугу, а общечеловеческие ценности такие как: защита окружающей среды, здоровье, образование, проблемы психологии общества, социальные болезни общества и т.д.. В соответствии с объектом рекламы Ч. Сэндидж и К. Ротцолл выделяют рекламу от имени производителя, от имени розничных и оптовых торговцев, рекламу от частных лиц, рекламу от имени правительства, обществ, институтов и групп. При этом различается реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики и по направлению воздействия: реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики на индивидуального производителя, на сферу торговли, на специалистов, престижная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики и международная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики.
Как видим, проблема классификации рекламы стоит перед теоретиками уже давно (практики этим вопросом не озадачиваются: они просто работают, как могут, в рекламной отрасли). Классификация подразумевает деление явлений, фактов на виды и подвиды в соответствии с определенными критериями с целью систематизации изучаемого материала. Сколько существует учебных пособий и научных трудов, посвященных проблемам рекламы, столько же существует и классификаций рекламы.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜