Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние визуальных образов на сознание человека (тему можно переформулировать)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Многообразием отличаются и подходы к определению видов рекламы, так Э. И. Уткин выделяет такие виды рекламы, как товарная, институциональная, пропагандистская, конкурентная, сравнительная. При этом под институциональной рекламой понимается формирование образа фирмы, а пропагандистская реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики направлена па пропаганду путей решения общественных проблем. И. Крылов выделяет следующие виды рекламы: товарную, корпоративную, политическую и социальную. При этом интересна оценка социальной рекламы; она рассматривается как важный показатель нравственного здоровья общества. Социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики пропагандирует не какую-либо торговую марку, товар или услугу, а общечеловеческие ценности такие как: защита окружающей среды, здоровье, образование, проблемы психологии общества, социальные болезни общества и т.д.. В соответствии с объектом рекламы Ч. Сэндидж и К. Ротцолл выделяют рекламу от имени производителя, от имени розничных и оптовых торговцев, рекламу от частных лиц, рекламу от имени правительства, обществ, институтов и групп. При этом различается реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики и по направлению воздействия: реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики на индивидуального производителя, на сферу торговли, на специалистов, престижная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики и международная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики.
Как видим, проблема классификации рекламы стоит перед теоретиками уже давно (практики этим вопросом не озадачиваются: они просто работают, как могут, в рекламной отрасли). Классификация подразумевает деление явлений, фактов на виды и подвиды в соответствии с определенными критериями с целью систематизации изучаемого материала. Сколько существует учебных пособий и научных трудов, посвященных проблемам рекламы, столько же существует и классификаций рекламы.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.