Обратная связь представляет собой сообщение, что движется в обратном направлении, то есть к отправителю исходного сообщения. В организационном смысле обратная связь — это информация, получаемая организацией в ответ на ее поведение и может быть использована для корректировки ее будущего поведения для достижения необходимого результата деятельности. Ответственный управленец должен уделять особое внимание обратной связи и уметь получать оценку качества и пользы своей деятельности по связям с общественностью.
Эффективно реализованы коммуникационные мероприятия в публичном управлении приносят дивиденды всем сторонами коммуникативного взаимодействия. В качестве примера можно привести систему коммуникативных программ в сфере охраны общественного здоровья в США.
Террористические акты на территории США 2001 и рассылка почтовых отправлений с порошком смертельной сибирской язвы заставили должностных лиц сферы охраны здоровья обратить внимание на выработку и реализацию информационной части политики охраны общественного здоровья. Результатом исследований в этом направлении стала научная работа «Коммуникация в сфере охраны общественного здоровья».
Дж.Бернар, профессор из Университета Флориды, определяет коммуникацию в сфере охраны общественного здоровья как стратегию распространения и оценки истинной, актуальной и понятной информации для здоровья населения. В статье «Коммуникация как основа эффективности охраны общественного здоровья» («Communication at the Core of Effective Public Health »), опубликованной в декабре 2004г. в издании «Американский вестник общественного здоровья «(«The American Journal of Public Health»), Бернар пишет, что хорошо спланированы и реализованы коммуникационные программы влияют на поведение людей и, как следствие, ведут к формированию более здорового общества [8].
Информационные кампании о рисках для здоровья, которые несут в себе курение и лишний вес, результатами которых является формирование у общественности склонности к уменьшению потребления сигарет и контроля над весом тела, являются примерами эффективной коммуникации в области здравоохранения в США.
«Влияние слухов и мифов на управление коммуникациями в организации»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.