Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так свобода часто упоминается в роликах, представляющих косметическую продукцию – человек, знающий о своей неотразимости, становится свободным от предрассудков, зажатости и комплексов. Человек, употребляющий лекарственные средства становится свободен от нервных стрессов («Новопассит»), от боли («Нурофен»), от тяжести в ногах («Лиотон») и тяжести в желудке («Мезим»), свободен от перхоти («Низорал», шампуни разного рода, например, «Хеден Шолдерс»), даже от покраснений глаз («Визин») и т.д.
Также, в разрезе свободы, часто делается акцент на свободе выбора потребителя, который, несомненно, отталкиваясь от собственного мироощущения и понимания жизни, выберет продукцию, максимально ему подходящую, т.е. ту, которую рекламируют. Эта своеобразная свобода, где человеку внушают, что он независим в своем выборе, одновременно с этим навязывая выбор, встречается в большинстве случаев рекламного маркетинга [22, с. 324].
В контексте нашего исследования, где в полной мере представлена визуальная картинка, следует отдельной строкой отметить внешний вид персонажей, их количество и манеры поведения.
Внешний вид персонажей несет в себе огромный смысл, часто совершенно определенный. Так в рекламах всевозможных косметических средств, декоративной косметики, средств по уходу за волосами и телом, а также модной одежды и аксессуаров мы видим очень красивых людей обеих полов, что, несомненно, действует на потребителя как стул стать похожим на этих персонажей. Поведение данных персонажей зачастую манящее, сексуальное, уверенное в себе и своей неотразимости, что также дополнительно стимулирует аудиторию. Чаще всего персонажей в подобных роликах не более одного-двух, так как акцентировать внимание на одном, самом красивом, персонаже легче, чем на целой толпе.
Мотивация толпы чаще всего применяется в рекламе лекарственных средств, как бы показывая заинтересованность многих в данном средстве, помощь этого средства, оказанная многим, а также желание узнать об этом средстве побольше у многочисленного населения. Внешний вид в данных роликах часто переходит от негативно-болезненного, в счастливо-здоровый, после применения лекарства. Поведение также соответствует заявленному сценарию – сначала человеку плохо, а после применения средства – жизнь прекрасна. Избавления от многих проблем – начиная от плохого дыхания, болей различного рода, перхоти и прочих проблем нашего организма приводит к уверенности, счастью и радости жизни.
Отдельно хотелось бы остановиться на роликах, в которых присутствуют семейные ценности – представлена семья, либо отдельные ее представители. Здесь, как мы уже упоминали, часто представлена полная семья, с двумя детьми. Их поведение показывает взаимную любовь и уважение, внешний вид практически всегда опрятен, можно даже сказать идеален. Именно внедрением подобных идеальных, во всех смыслах, картинок часто «грешат» рекламные компании продуктов питания или средств для уборки. Мама, быстро справляющаяся с обедом, подающая на стол вкусные блюда, которым радуется вся семья, папа, помогающий по дому, послушные и красивые дети, до белизны выстиранная одежда, приятно пахнущее постельное белье, до блеска вычищенная квартира и т.д., все это создает у потребителя ощущение, что такое поведение станет непременным атрибутом его жизни, после приобретения им рекламируемой продукции.
Конечно, представление подобных ценностей, является важной составляющей как рекламной продукции в целом, так желаемого направления в нашей жизни. Стремление к идеалу, вкусной и здоровой пище, полной семье, здоровью своего и своих близких, радости от ощущения полноты жизни и свободы, удовольствие от достижений, важности своих решений, престижности своих поступков и приобретений – все это составляет нашу жизнь, в большей или меньшей степени и именно эти ценности всесторонне внушаются нам с экранов наших телевизоров.
Итак, в ходе анализа было выявлено, что в рекламные ролики заложены мотивы экономичности, «духовной выгоды», престижности, возможности общения, полноты, высокого качества, сексуальности, красоты, здоровья и новизны, которые являются важными мотивирующими аргументами для аудитории.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.