Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние мультфильмов на формирование детской субкультуры.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На наш взгляд, в современных мультипликационных фильмах нет чёткой границы между добром и злом что так важно в формировании правильных стереотипов поведения младшего школьника. Зачастую даже положительный персонаж может в некоторых мультипликационных фильмах совершать плохие поступки ради благих целей.
В зарубежных мультипликационных фильмах очень часто можно заметить неуважительное отношение героев к пожилым людям и родителям, к животным и растениям. Дети зачастую стараются подражать персонажам мультфильмов, используя их высказывания в своей речи, считая, что тем самым они становятся «крутыми». Употребление слов, услышанных в мультфильмах, для них считается нормой, признаком «крутости», однако, впоследствии, использование стилистически сниженных по значению слов приведёт в конечном итоге к обеднению словарного запаса младшего школьника. Также под воздействием многих сцен в мультфильмах, происходит неправильное формирование так называемого инстинкта самосохранения, что может даже, по мнению многих авторов, подталкивать ребёнка к суициду [13].
Герои, неоднократно умирая и воскресая на экране, формируют неправильный стереотип и отношение к вопросам жизни и смерти. Нет гарантии, что младший школьник в реальной жизни не захочет попытаться повторить подвиг своего любимого героя [7].
Также просмотр телевизионных передач обуславливает возникновение детских страхов [18].
Поверхностность, а также фрагментарность восприятия, свойственного младшему школьному возрасту, приводит к тому, что младшие школьники замечают отдельные признаки предмета, не связывают их друг с другом и не замечают наиболее существенных его качеств. Все яркое, большое, подвижное привлекает их внимание [12].
Детям сложно бывает составить полное представление о поведении героя мультипликационного фильма. Чаще всего они выхватывают из общего повествования наиболее яркие и динамичные эпизоды и только на основании небольших отрывков составляют образ, не обращая внимания на детали, которые могут дать более полное понимание мотивов поступков персонажей. Нередко дети не могут воспроизвести причинно-следственную связь [5].
Таким образом, становится актуальной необходимость учить ребенка анализировать и обобщать увиденное, критически относиться к информации, размышлять. Возможно это лишь при систематическом и целенаправленном процессе – медиа образовании детей младшего школьного возраста, формировании у них медиа грамотности, как залога дальнейшего становления личности, способной активно и грамотно существовать в современном медиа информационном обществе. Итак, можно сделать следующие выводы о том, обучающийся младших классов, достаточно много времени уделяет просмотру телепередач, что не всегда просматриваемые им передачи несут развитие нравственных качеств, культуру и ценности.

Людмила Николаев
Людмила Николаев
Я закончила академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Училась на педагогическом факультете. По специальности работаю 10 лет, преподаю культуру и искусство. За время работы написала 6 научных статей и сейчас работаю над второй диссертацией. В свободное время я работаю в компании «Диплом777», помогая студентам в написании рефератов, контрольных работ, курсовых и дипломных проектов. Благодарна сайту за возможность получать хороший доход, не выходя из дома.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜