Таким образом, мода является регулятором отношений между различными слоями общества и группами, выступая то в качестве связующего, то в качестве разделительного компонента. Мода проявляет себя в качестве компенсатора, приобщая индивида к какому-то кругу, выделяемому ею, и помогая тем самым человеку приобрести новую социальную роль, избавиться от чувства изолированности и бесполезности.
Место феномена моды в предметной области наук об обществе определяется существенным уровнем влияния, которое она оказывает на различные сферы жизнедеятельности человека.
Значимо воздействие моды на процессы, происходящие в обществе, но и сама она, при этом, выступает в качестве зеркала социальных трансформаций. Мода, как идеальный объект, является реальным и действующим фактом и фактором социальной жизни. Мода — «феномен общественной жизни, характеризующийся временным выделением определенных объектов из общей массы как особо популярных, обладающих определенным характеристиками, одной из которых является новизна»
Как отмечает Т.А. Гришаева, интересы прибыли требуют развития производства и гарантированного сбыта товаров, а институт моды, выступающий в союзе с рекламой и СМК, является проводником их интересов, гармонизируя отношения производства и потребления. Эту задачу мода решает, используя три направления:
1. ускорение модных циклов;
2. косвенное влияние, оказываемое на практику распродаж и дисконтов;
3. новые дизайнерские предложения, связанные с формированием и распространением новых образов (look) и т.д.
Инновационный характер рассматриваемого феномена -залог постоянного интереса исследователей к нему. Мода всегда современна, поэтому как объективный факт, она отражает актуальные фрагменты действительности, событий и явлений. При этом мода является фактором, который предопределяет многие процессы в различных сферах общественной жизни и влияет на характер и отдельные черты деятельности человека.
Инструментами формирования модного тренда могут быть следующие: реклама, нейромаркетинг, PR, Product Placement (особенно в кино и в средствах массовой информации и другие.
Влияние модных тенденций на организацию PR деятельности на примере компании
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.