Использование PR в брендинге способствует продвижению бренда и укреплению его позиций на рынке, управлению его репутацией и воздействию на аудиторию. В настоящее время в практике брендинга PR используется постоянно и везде, являясь одним из главных маркетинговых инструментов в продвижении бренда. Стратегия продвижения бренда с помощью PR в маркетинге называется системой RACE (Research – исследование, Action – действие, Communication – общение, Evaluation – оценка).
В стратегии продвижения бренда при помощи PR в модных тенденциях можно выделить следующие этапы:
1. Постановка и анализ задач, определение конкурентов.
2. Разработка программы PR-мероприятий.
3. Выполнение PR-программы, взаимодействие со СМИ.
4. «Наращивание оборотов». PR-программу нужно начать заранее до старта брендинговой кампании.
5. Привлечение единомышленников, которые могут помочь в формировании правильного и положительного восприятия нового бренда.
6. Анализ и оценка эффективности результатов PR-программы.
7. Заключительный этап — «плавный старт». Вывод бренда на рынок. К PR-технологиям в брендинге относятся:
1. Медиарилейшнз – это отношения между государственными и структурами СМИ, с целью поддержания репутации организации. Делается акцент на содержимом бренда, его истории,философии и ценностях;
2. Спонсорство и благотворительность;
3. Специальные мероприятия;
4. Инвестор-рилейшнз – инвесторы при выборе объекта инвестирования в большей степени ориентируются па бренд;
5.Создание коммьюнити с помощью Интернета;
6. «Игра с потребителем» – метод, построенный на привлечении внимания к бренду путем раздачи подарков,бонусов, программ лояльности. Для потенциальных потребителей необходимо использовать важные слова, так как именно восприятие информации, а не сами подарки важны для целевой аудитории. Следовательно, дальнейшее отношение к бренду определяет правильно представленная и эффективно сформулированная информация;
7. Флешмоб, или mob-communications. Флешмоб обеспечивает не только прямую коммуникацию с потребителем, которая основана на эмоциональном восприятии ситуации (следовательно, и бренда, в отношении которого проводится акция), но и бесплатное привлечение прессы к этому событию.
Этот метод – один из возможных вариантов проведения PR-акций.
Главная цель – это качественная идея, которая привлечет внимание целевой аудитории, сформирует эмоциональное восприятие и останется в памяти потребителей.
Как показывает давний и богатый западный опыт, люди выбирают не самые часто упоминаемые бренды, а те, которые близки им по духу. Как сказал сэр Ричард Брэнсон: «Отношения — вот ключ к успеху. Сегодня бренды строят вокруг отношений, а не вокруг вещей».
Итак, как постоянную и эффективную часть маркетинговой команды, компании используют PR-агентства как одно из приоритетных направлений, наравне с рекламными агентствами.
Незначительный промах в PR в модных тенденциях быстро получает резонанс в обществе (а испортить репутацию намного проще, чем получить ее или улучшить), поэтому подход к PR – программе бренда должен быть профессиональным и грамотным.
Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.