Некоторые менеджеры должны тратить время на координации работы иных менеджеров, которые, в свою очередь, также регулируют работу иных менеджеров. Это происходит до тех пор, пока мы не опустимся до уровней руководителей, который координирует работы неуправляемого персонала и людей, которые физически производят продукцию. В результате формируются уровни контроля. Как правило, в организации вы можете определить, на каком уровне один менеджер сравнивается с другими. Это делается через название должности.
Независимо от того, сколько уровней управления, менеджеры делятся на 3 категории:
Низ низовых менеджеров – организационные уровни, который находится непосредственно над рабочими и иными сотрудниками. Типичные должности на этом уровне: мастер, старший мастер, сержант , руководитель. Отделение, старшая медсестра. Руководитель этой ссылки отвечает за применение выделенных ему ресурсов, таких как сырье, оборудования, люди, материалы. Исследования показали, что работа лидера на низовом уровне очень напряженная и наполнена разнообразными действиями.
Среднего звена менеджеры среднего звена являются менеджерами, которые координируют и контролируют работу низовых менеджеров. К ним относятся: декан, директор отделения, офицеры армии от лейтенанта до полковника, начальник отдела в магазине, начальник отдела в больнице. Менеджер среднего звена часто является руководителем крупного подразделения или отдела в организации.
Главный исполнительный директор – высший организационный уровень, намного меньший, чем другие, и даже в самых крупных организациях это всего лишь несколько человек. Типичные должности в бизнесе – это председатель правления, президент, вице-президент, генеральный директор. В армии их сравнивают с генералами, в университете это ректор, в больнице главный врач. Старшие менеджеры несут ответственность за принятие важных решений для организации в целом.
Решение о выборах структуры компании практически всегда принимается руководителями. Низовые и менеджеры среднего звена только помогают или предоставляют нужную информацию. На структуру управления воздействуют такие факторы: масштабы организаций, характеры деятельности, разнообразия видов деятельностей, специфики технологии, автоматизация и механизация производства, а нужным фактором является норма управляемости – это максимальное количество сотрудники (подчиненные), которыми можно успешно управлять.
Его среднее значение составляет 7-10 человек, в том числе 4-5 человек на высших уровнях управления , а на низовых уровнях при исполнении простых работ оно может достигать 20-30 человек . Количество лимитов зависит от характеров деятельности, уровня знаний и умений сотрудников, их физиологических и психологических специфик, а также от сложностей стоящих перед ними задач.
На структуры управления воздействует сфера контроля.
Сфера контроля – количество лиц, которые подчинены одному руководителю. Если большое количество людей отчитывается перед одним менеджером, мы говорим о широкой сфере контроля, которая в результате формирует единую структуру управления. Если небольшое количество людей отчитывается перед одним менеджером, то речь идет об узкой сфере контроля, которая в итоге формирует многоуровневые структуры управления . Нет идеальной сферы контроля .
4. Технология. Множество людей понимают технологии как нечто, которое связано с изобретениями и машинами. Но социолог Чарльз Перроу описывает технологию как средство превращения сырья – будь то люди, информации или физические материалы – в желаемые продукты или услуги .
Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы: производства, финансы, маркетинг, управления персоналом, организационная структура :
1. Производство
Организация должна иметь адекватные возможности для достижения своих целей, как с точки зрения срока службы, так и характеристик производительности, чтобы производственные затраты были минимальными.
Производственный фактор также включает производство продукции, снабжение и управление складом; техническое обслуживание технологического парка оборудования; исследования и разработки; эффективная работа с заказчиками и заказчиками.
2. Финансы
В области финансовой деятельности организации необходимо учитывать два момента: финансовые возможности и степень риска осуществляемой деятельности.
Финансовая деятельность организации также включает процессы, которые связаны с обеспечениями результативного применения и движения денежных средств .
3. Маркетинг
Охватывает все те процессы, связанные с продажей товаров. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования ,продвижения продукта на рынках, выборы рынков сбыта и систем дистрибуции, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей.
4. Управление персоналом
Люди занимают центральное место в каждой модели управления. Управление персоналом заключается из процессов взаимодействий менеджеров и работников, подбора, обучения и продвижения по службе, оценки итогов труда и его стимулирования, основания и поддержания отношений между сотрудниками .
5. Организационная структура
Включает организационную структуру компании в соответствии с ее организационным и штатным расписанием
6. Организационная культура
Который относится к ценностям, убеждениям, взглядам и образу поведения. Организационная культура может способствовать выживаниям компании в конкурентной борьбе и укреплению ее позиций.
Особенная важность организационной культуры заключается в том, что она не только устанавливает отношения между людьми в компании, но также оказывает сильное воздействие на то, как компания строит свои взаимодействия с внешней средой, как она относится к своим клиентам и какие методы она выбирает для конкуренции.
Влияние элементов внутренней среды на эффективную деятельность организации
- 2020-05-23
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.