Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние диалекта хакка на словарный состав современного китайского языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Первые попытки создания алфавитной письменности для китайского языка зародились еще в 17 веке. К сожалению, идея не получила распространения. В дальнейшем были попытки вернуться к этой идее, когда много китайцев жили в СССР в первой половине 20 века. Однако, большая часть китайцев была репатриировна, поэтому в 1936 году латинизированный алфавит, созданный на северных диалектах Китая, прекратил свое существование.
До 1979 года употреблялась система Уэйда – Джайлса, которая учитывала ранее созданные латинизированные алфавиты. Использовалась система для изданий, которые распространялись за рубежом.
Позднее, в 1958 году, для самых различных целей стал использоваться пиньинь – разновидность латинизированного алфавита. С его помощью происходило обучение иероглифам, он использовался в системе чтения для слепых, в прессе для передачи имен собственных и т.д. В пиньине была предпринята попытка сократить или устранить использование дефисов внутри слов и диакретических помет, а также везде, где можно передавать один звук одной буквой вместо использования сочетаний согласных букв.
Таким образом, за свою историю китайский язык постоянно претерпевал изменения.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜