Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама на товарных позициях — это также один из новейших методов рекламы, который становится очень популярным среди деловых компаний. Основная концепция размещения продукта заключается в том, что какой-то бизнес предлагает компенсацию кино, игре или телешоу за использование своего продукта или услуги, развлекая аудиторию.
И т.п.
Средства распространения рекламы представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Средства распространения рекламы [15, с. 136]
Наружная реклама.
Это одно из самых важных и популярных средств массовой информации. Ежедневные газеты и еженедельники имеют самый большой тираж и поэтому являются лучшими СМИ для рекламы товаров народного потребления. Но все газеты не имеют одинакового стандарта или ценности.
Но есть и недостатки:
Газеты имеют чисто временное значение. Газета сегодня не имеет ценности завтра.
Люди очень часто читают газеты случайно и неторопливо, и поэтому многие рекламные объявления, если они не являются очень привлекательными, упускают из виду внимание.
Нет эффекта, если нет повторений, что является дорогостоящим делом.
Самым большим недостатком является то, что газеты не привлекают неграмотных людей.
Периодические издания или журналы, также очень полезные средства массовой информации. Существуют различные типы периодических изданий в зависимости от их периодичности, например, ежеквартально, раз в два месяца, ежемесячно, раз в две недели, еженедельно и т.д. Некоторая периодичность подходит для некоторого продукта. Опять же, периодические издания часто бывают специальных типов, например, научные журналы, спортивные журналы, киножурналы, политические журналы, литературные журналы и т.д.
У них есть различные классы читателей для них, и определенные журналы отобраны для определенных продуктов. Реклама конкретного лекарства должна иметь лучший эффект в медицинских журналах.
Важность периодических изданий устанавливается по следующим причинам:
Хорошие периодические издания очень часто сохраняются.
Периодические издания читаются в течение нескольких дней.
Периодические издания имеют специализацию.
Периодические издания публикуются на разных языках.
Но есть и ограничения:
Периодические издания предназначены для образованных людей.
Тиражи, как правило, не очень высокие.
Плакаты, рекламные листки и т.д.
Плакаты печатаются и прикрепляются к стенам или указанным рамкам, таким как киоски. Киоски представляют собой ящики, закрепленные на фонарных столбах. Постеры могут быть очень красочными и яркими, а также очень большого размера (как правило, изображение печатается по частям, а затем склеивается).
Рекламные листовки печатаются в небольших размерах и распространяются непосредственно на улицах или у ворот некоторых учреждений или игровых домов или других учреждений. Плакаты очень часто используются на железнодорожных станциях, уличных переходах, в кинотеатрах, ресторанах и других общественных местах.
Важность и ограничения:
Плакаты имеют определенную ценность,
Они привлекательны тем, что используются рисунки и цвета, а современные светящиеся флуоресцентные чернила создают дополнительные эффекты.
Рекламные листовки имеют чисто временное значение.
Постеры могут видеть большое количество людей.
Выставки и ярмарки.
Проведение выставок и ярмарок в последнее время является очень мощным и хорошо организованным средством рекламы. Выставки носят чисто коммерческий или познавательный характер, в то время как ярмарка — это более широкий термин, который означает выставку товаров, и кроме того, есть возможность для продаж, а также для других развлечений.
Выставки и ярмарки обычно организуются некоторыми торговыми ассоциациями или специализированными институтами, или самим правительством, или правительственными учреждениями, такими как советы по содействию экспорту.
Иногда международные или всемирные ярмарки организуются либо страной, приглашающей других, либо международными организациями. Специальные выставки могут проводиться в связи с больной специальной конференцией.
Важность и ограничения таких СМИ.
Выставки и ярмарки имеют прямую привлекательность для потенциальных покупателей, так как продукция выставляется.
Покупатели и продавцы могут встречаться и проводить обсуждения на конференциях, проводимых вместе с выставками и ярмарками. Это чаще встречается на международных выставках и ярмарках.
Радио и Телевидение.
Пожалуй, самые популярные средства массовой информации для внутреннего освещения – это радио и телевидение. Существуют всемирные сети радио- и телевизионных систем, через которые осуществляется реклама. Правительство использует эти средства массовой информации для рекламы и образования. Как правило, радио и телевидение находятся под непосредственным контролем правительства.
Важность и ограничения:
Они, возможно, имеют наибольшую ценность индивидуального подхода.
Эти носители, особенно радио, могут быть очень эффективными даже в отдаленных районах, поскольку используются транзисторы, которые не нуждаются в электричестве.
Но:
Такая реклама сравнительно дорогая.
Эффективность во многом зависит от разработки систем правительством.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.