Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальн

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Также на начальной стадии развития инновации проводят базовые обследования, в которых выявленная на предыдущем этапе потребность получает статус явления, основные характеристики которого необходимо выяснить с помощью применения новых методов. Результаты таких обследований не обязаны каким-либо образом способствовать удовлетворению общественной потребности, они лишь описывают ее признаки, которые помогут производителю на следующих стадиях жизненного цикла.
Только после проведения фундаментальных, маркетинговых и базовых исследований, а также объединения их результатов может возникнуть предпосылка для начала жизненного цикла инновации. И потом можно будет отметить, что инновационный процесс начался с появления идеи удовлетворения каких-либо общественных запросов.
1.2 Стадии жизненного цикла инновации
Рассмотрев различные вариации жизненного цикла инновации, можно выделить его основные стадии, присущие всем разновидностям. В их основу положены главные принципы современной экономики, а также все возможные теории о жизненных циклах. Итак, изучим каждую стадию в отдельности:
– разработка инновации. Этот этап представляет собой начало проектирования и создания инновационного процесса, то есть происходит инвестиция денежных средств для начала проекта;
– продвижение нового товара на рынок. Этап характерен тем, что данный продукт начинает осваиваться на рынке, продаваться и приносить прибыль;
– увеличение объема рынка. Данный этап характеризуется значительным ростом продаж. Продолжительность стадии зависит от времени, в течение которого новый продукт стремительно продается и достигает границу насыщения рынка;
– полнота рынка означает, что рынок в полной мере насыщен данным продуктом, и повышение объемов продаж не предвидится;
– рынок уменьшается. То есть наблюдается снижение реализации товара, но, тем не менее, спрос на продукт все еще есть;
– подъем. Эта стадия непродолжительна по времени и предполагает комплекс мер по увеличению объема продаж через внесение изменений в кадровую и ценовую политику и стимулирование продаж товара (подарки, скидки);
– выведение продукта с рынка. Происходит резкое снижение объема продаж до нуля. И, следовательно, прекращение реализации и продажи товара ввиду полного отсутствия спроса на него.
Также необходимо рассмотреть понятие инновационного предпринимательства, которое включает в себя такие стадии, как: поиск инновационной идеи и ее оценка, составление бизнес-плана инновационного проекта, поиск необходимых ресурсов, управление созданным предприятием.
Естественно, что лучшим случаем для инноваций будет задержка на одной из первых стадий цикла как можно дольше, но также очень важным моментом является время или скорость, с которой создается новшество. То есть новый продукт будет настолько успешным и востребованным, насколько быстро происходит инновационный процесс – наблюдается прямая зависимость.
Кроме этого, продукция будет конкурентоспособна, если период рыночного жизненного цикла ее базовой или усовершенствованной модели будет больше срока ее полезного использования. Если данное условие не выполняется, то продукт морально устаревает, как следствие, снижается его потребительская стоимость, цена и эффективность.
Для увеличения периодов рыночного цикла инноваций необходимо максимизировать потребительные свойства товара; увеличить конкурентоспособность ее базовой модели с помощью приобретения патентов, лицензий и других необходимых интеллектуальных продуктов; сократить длительность научной стадии жизненного цикла и время его подготовки к выпуску на рынок.
В заключение необходимо отметить несколько важных выводов. Прежде всего, рассмотренная классификация стадий жизненного цикла инноваций является основой воспроизводственных экономических циклов и формирует целостную структуру хозяйственных комплексов. Но в настоящее время инновационная активность предприятий достаточно мала.
Для ее увеличения следует несколько изменить направление инновационной политики государства в сторону создания правовой и экономической среды, благоприятной для развития предприятий инновационного типа, на поиск оптимальных путей развития экономики как целостной системы, финансовой и правовой поддержки инновационной деятельности, создание благоприятных условий для развития и функционирования эффективной инновационной инфраструктуры. Подобные изменения будут способствовать формированию научно обоснованных методических положений и созданию комплекса мер по активизации инновационной деятельности организаций для их устойчивого функционирования.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜