Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Вклад Л.С Выготоского в изучение проблемы жестовой речи

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Раннее начало общей развивающей и коррекционной работы осуществляется при наиболее активном участии родителей в соответствии с методическими рекомендациями. Создание лингвистической среды в семье, использование правильно подобранных слуховых аппаратов для развития вокального слуха, что становится основой для развития языка (визуальное восприятие языка, формирование словарного запаса, коммуникативные навыки, формирование произношения), позволяют создать условия для первого возможного включения глухих детей в среду путем прослушивания.
Дети дошкольного возраста, обучающиеся по методике Э. Леонхарда, обычно посещают обычные детские сады или специальные группы, созданные в общих дошкольных учреждениях. Индивидуальная работа с детьми выполняется педагогами, владеющими этой техникой. Следует еще раз подчеркнуть, что родители играют основную роль в воспитании и обучении детей с нарушениями слуха.
Билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха (эксперимент ведется в России с 1992года) основан на признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности. Таким образом, в этом отношении национальный язык жестов и национальный устный язык находятся в одном ряду с педагогическим процессом и предметами обучения. В экспериментальных группах специального детского сада для глухих детей обучают устному и жестовому языку, а первые результаты показывают эффективность двуязычного образования для многих глухих детей.
Верботональная методика, разработанная специалистами центра «Суваг» (Загреб, Хорватия) — корректирующая и реабилитационная работа основана на развитии слухового восприятия, сенсорных вибраций речи и неречевых звуков, максимального использования остаточного слуха и системы специальных фонетических ритмических упражнений для формирования произношения. Таким образом, в последнее время начали появляться комбинированные и интегрированные детские сады, обеспечивающие совместное обучение и подготовку детей с нарушениями слуха, а воспитатели в таком специализированном учреждении выбирают, какой метод будет использован для воспитания и обучения глухих детей.

Picture of Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.