Виды и сущность стратегий на разных уровнях управления фирмой - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Виды и сущность стратегий на разных уровнях управления фирмой

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для России эта задача является одной из самых сложных из-за масштабности и сильной локализации производства. Грамотное формирование портфеля стратегических направлений деятельности SBE позволит менеджерам оценить вклад каждого SBE в общую производительность и понять, какая бизнес-единица является основным стратегическим компонентом; что является тяжелым бременем, которое мешает развитию организации, приносит убытки в настоящее время или приведет к ним в будущем.
Опыт показывает, что на действующих предприятиях определение бизнес-границ приводит к возможности отделения в краткосрочной перспективе не более 10-15% бизнеса, как с точки зрения оборота, так и по объему собственных средств. То есть невозможно исключить существенную локализацию производства в западном смысле (сборка-сварка-покраска). Этот факт обусловлен значительным износом основных фондов, что затрудняет их внедрение или модернизацию; Относительно низкая себестоимость производства комплектующих и комплектующих по сравнению с альтернативными поставщиками, значительный уровень синергии между подразделениями одного бизнес-подразделения [11, с. 15].
Таким образом, с точки зрения стратегического управления существующим портфелем технологий предприятий Российской Федерации постепенная модернизация и производство предлагается в большей степени на основе существующего опыта и разработок.
Важным элементом в формировании стратегических целей является определение конкурентной позиции предприятия в отрасли. Причем для крупномасштабных предприятий, которыми являются предприятия промышленности, определение конкурентной позиции необходимо проводить отдельно для каждой СБЕ. И результаты этого анализа, в свою очередь, могут послужить очередным стимулом для изменения стратегических приоритетов одной или нескольких СБЕ.
Важным аспектом организации работы по реализации мер стратегического развития предприятия является стимулирование и повышение заинтересованности работников, занятых в процессе выполнения поставленных задач. Невыполнение заданий или, наоборот, успешное выполнение заданий и проектов должно быть отражено в бонусе. При расчете последнего предлагается учитывать только прибыль, полученную по результатам исполнения. Факторами, которые уделяют наибольшее внимание эффективному вознаграждению работников автомобильной промышленности и, соответственно, повышению мотивации, являются:
— прозрачная и не громоздкая структура управления;
— участие оперативных менеджеров, как в разработке и реализации проекта, так и бонусов, основанных на результатах проекта в целом (в основном на факте прибыли).
Для разработки и реализации стратегии развития предлагается создать отдельную службу (например, Департамент стратегического развития). Деятельность службы стратегического развития следует разделить на две ключевые области:
— разработка общей концепции развития предприятия: стратегия предприятия и его бизнес-единиц (стратегический маркетинг);
— детализация общей концепции развития, формирование инвестиционного портфеля, разработка бизнес-планов для проектов и их дальнейшая реализация (управление инвестициями).
Чтобы служба стратегического развития была эффективной, как ключевые решения, так и их реализация должны осуществляться совместно с группой руководителей высшего и среднего звена.
Разработанная методика формирования стратегии развития на предприятиях состоит из следующих основных этапов:
1. Первоначальный анализ бизнеса.
2. Формирование бизнес-границ (стратегическая сегментация и определение границ).
3. Определение конкурентной позиции в отрасли.
4. Определение технологий и основных компетенций.
5. Выбор основных целей развития, формулирование бизнес-стратегии и бизнес-единиц.
6. Формирование инвестиционного портфеля.
7. Формулировка конкретных заданий (проектов) для подразделений предприятия (отделов, отделов, управлений) и определение плана-графика выполнения.
Таким образом, следуя приведенной выше логике, можно успешно разработать стратегию для группы компаний в целом и для каждой СБУ в отдельности. В то же время, руководители и менеджеры среднего звена должны быть вовлечены в процесс стратегического планирования.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜