Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Объем рынка в долларах США вырос на 3,9%, составив, по оценке M.A. Research, 12,6 млрд долларов США (курс – 61,7 руб./доллар США). Индекс физического объема розничных продаж, по данным Росстата, составил 105% в 2017 г. и 107,3% – в 2018 году. Рост показателя говорит об увеличении продаж парфюмерно-косметических товаров (ПКТ) в натуральном выражении. Более высокий темп прироста розничного рынка ПКТ обусловлен динамикой отпускных и розничных цен, которые выросли вследствие ослабления рубля в течение года. Российский парфюмерно-косметический ритейл напрямую зависит от импорта: доля импортной продукции на российском рынке превышает 80%, а в производстве российских товаров на 90% используется импортное сырье. Поэтому любые колебания курса рубля влияют на динамику стоимостного объема производства и продаж. 
Драйвером роста рынка остаются парфюмерно-косметические торговые сети, включая сети дрогери, суммарно формирующие около 75% рынка в 2018 году.
В рейтинге крупнейших парфюмерно-косметических сетей лидирует «Л’Этуаль», второе место – у крупнейшей сети дрогери «Магнит», на третьем месте – сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Рив Гош». В последние годы в десятку крупнейших игроков розничного парфюмерно-косметического рынка вошли сети дрогери: «Улыбка радуги», «Подружка», «Рубль Бум», «Санги Стиль». Сохраняют свои позиции сети монобрендовых магазинов и мультибрендовых супермаркетов «Ив Роше», «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ» [12].
По данным исследования M.A. Research, в ноябре-декабре 2018 г. в России работало около 1300 сетей, включая 276 сетей дрогери и близких к нему форматов. Парфюмерно-косметическим сетям и сетям дрогери принадлежит более 19,5 тыс. магазинов, по оценкам M.A. Research, за три года количество сетевых магазинов выросло более чем в два раза – с 9,6 до 19,5 тыс. магазинов. 
Парфюмерно-косметические супермаркеты замедлили экспансию в 2016-2018 гг., сосредоточившись на интенсивном типе роста. Крупнейшие парфюмерно-косметические сети РФ «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Иль де Ботэ», «Золотое яблоко» работают в данном формате [11].
Формат дрогери за прошедшие пять лет стал одним из ключевых форматов парфюмерно-косметического ритейла, наиболее распространенный в регионах РФ, причем магазины открываются как в крупных, так и в малых городах и поселениях.
По данным M.A. Research, в течение трех лет число сетей дрогери выросло почти в три раза – со 100 до 276 компаний. Крупнейшими сетями дрогери являются «Магнит Косметик», «Улыбка Радуги, «Санги Стиль», «Рубль Бум», «Подружка», «Новэкс», «Южный двор», «Семь дней», «Оптима» и другие сети. Доля дрогери на российском рынке превысила 25%, учитывая только продажи парфюмерно-косметических товаров и сопутствующих аксессуаров [13].
На рынке продолжается тренд здорового образа жизни, включающий употребление экологически чистой косметики и парфюмерии без вредных добавок. В последние несколько лет стала популярна органическая косметика ручной работы, появились небольшие региональные сети и интернет-магазины, специализирующиеся на продаже такой косметики. Среди крупных игроков данного сегмента – «Ив Роше», The Body Shop, Natura Siberica, Organic shop, L’Occitane, LUSH, «Спивакъ» и другие компании.
По-прежнему на рынке работает множество не сетевых специализированных магазинов, обеспечивающих значительную долю продаж парфюмерно-косметических товаров. По данным M.A. Research на ноябрь-декабрь 2018 г., в РФ работало около 40 тыс. специализированных парфюмерно-косметических магазинов и представительств компаний прямых продаж. Экспансия специализированных сетей в последние годы ускорилась за счет дрогери и мультибрендовых магазинов, а также магазинов малых форматов (корнеры и секции, отделы в торговых центрах и сетевых FMCG-магазинах) [16].
Товарооборот России парфюмерно-косметических товаров за период с 2016 по 2018 год составил 10.5 млрд. долларов США, общим весом 1358 тыс. тонн [23].
Динамика товарооборота парфюмерно-косметических товаров за 2016 – 2018 гг. в стоимостном и натуральном выражении приведена на рисунках 1 и 2.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜