Ведущая модальность восприятия подростком и юношеством рекламной информации - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Ведущая модальность восприятия подростком и юношеством рекламной информации

Восприятие пространства совершенствуется в дошкольном возрасте. Если в два-четыре года точкой отсчета для подростка является его тело, то дети к шести-восьми годам умеют менять точки отсчета независимо от собственной позиции, учаться ориентироваться в пространстве. Например, ребенок сначала ищет свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем мире, на задание показать, что находится справа. Старший же ребенок может даже указать, что находится справа от стоящего напротив него человека.
Понимание времени дается подростку на много тяжелее. Время не имеет наглядной формы, оно текуче, любые события и действия происходят во времени, а не со временем. Подросток может запомнить меры времени и условные обозначения (час, минута, позавчера, завтра и т.п.), но не всегда правильно умеет их испольвозать, так как эти обозначения имеют относительный и условный характер. То, что накануне называлось «завтра», переходит в «сегодня», а на следующий день – «вчера» [20].
Дети постарше быстро входят в мир художественного творчества. Единство переживания и познания – это понимание художественных произведений. Подросток учится не просто фиксировать то, что представлено в художественном произведении, но и понимать чувства, которые хотел изложить его автор.
Развитие восприятия рисунка в дошкольном возрасте ребенка проанализировано известным отечественным детским психологом Мухиной В.С. Ею показано, как у подростка постепенно развивается умение правильно сопоставлять реальность и рисунок, видеть именно то, что на нем изображено, совершенствуется видение рисунка, понимание его содержания [21. C.: 76]
Так, нарисованная картина скорее является повторением действительности, чем изображением для маленьких детей. Когда подростку показывают изображение стоящего спиной человека и задают вопрос, где у него лицо, подросток разворачивает картину, думая обнаружить лицо на обратной стороне картины. Со временем дети убеждаются, что нельзя взаимодействовать с нарисованными предметами, как с настоящими. Так же со временем дети усваивают соотношение предметов на картине, их расположение. Понимание перспективы для подростка очень сложно. Дети начинают более или менее правильно оценивать перспективное изображение только к концу дошкольного возраста, но и то это основывается на знании правил, полученных от взрослых.
Таким образом, развитие восприятия в дошкольном возрасте – это сложный, многоаспектный процесс, который способствует тому, чтобы подросток все точнее, четче видел окружающий мир, научился различать нюансы действительности и благодаря этому мог более успешно адаптироваться в ней.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.

Ещё статьи