Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Увеличение прибыли путем снижения затрат

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Управление прибылью с целью снижения затрат на предприятии является процессом целенаправленного влияния предприятия на объект для приобретения определенных финансовых результатов. Неверное использование методов управления может привести к негативным последствиям, вследствие этого нужна более тщательная и глубокая проработка их теоретических основ [12, 6].
Если использовать систему методов, в которой каждый метод будет усиливать и дополнять другой, то достигается наибольший эффект.
1. Экономические методы управления прибылью с целью снижения затрат на предприятии — это система мероприятий, которая воздействует на производственный процесс косвенно, с содействием определенных экономических рычагов и стимулов, которые направляют деятельность организации и его персонала в необходимое для общества русло.
Совокупность экономических методов управления прибылью с целью снижения затрат на предприятии употребляет все рычаги хозяйствования: экономическое стимулирование, планирование, экономический анализ, налоги, ценовую политику и др. Эти рычаги должны употребляться системно и комплексно.
Экономическое стимулирование — совокупность направлений, которая употребляет материальные средства для мотивации персонала производства к труду для образования общественного продукта.
Проблему национальной безопасности страны, также затрагивают и налоги, поскольку необдуманная налоговая политика может за сравнительно короткий срок подлинно парализовать функционирующую экономику. Страна может воздействовать на прибыль экономических субъектов через систему налогообложения, финансовой поддержки, как открытой в виде целевых вложений, так и косвенной в виде налоговых льгот. От налоговой системы зависит размер нераспределенной прибыли, остающиеся в распоряжении хозяйствующих субъектов. [12, 8]
Налоговая система должна быть максимально простой. Законодательные нормы о налогах следуют быть однозначными и работать автоматически.
2. Организационно-распорядительные методы управления прибылью организации на любой степени хозяйствования организованы на и ответственности людей. Следует использовать руководителями власти и ответственностью подчиненных. Эти методы содержат разнообразные приемы и способы влияния предприятия управления на его объект с помощью престижа власти — постановлений, указов, законов, инструкций, приказов и т. д.
Объектами управления у предприятия на базе социально-психологических методов являются:
— индивидуальные характеристики персонала,
— способы организации работы и рабочие места;
— обеспечение информацией;
— расстановка и переподготовка персонала.
Методы управления прибылью с целью снижения затрат на предприятии можно выбирать. Предпочтение метода определяется:
— целью бизнеса, формой хозяйствования и собственности;
— масштабами предприятия, его обеспеченности материальными и трудовыми ресурсами;
— уровнем подготовки сотрудников;
-конъюнктурой рынка;
— политикой государства. .[12, 9]
Прибыль и другие финансовые результаты планируются также с учетом специфики экономической деятельности предприятия. Рассмотрим более детально факторы, влияющие на максимизацию прибыли в комиссионной торговле.
К независимым факторам традиционно относят: изменение цен на товары, тарифов и ставок на услуги, инфляционные процессы, налоговую политику государства и другие.
К факторам, зависящим от деятельности предприятия комиссионной торговли и оказывающим влияние на его доходность, принято относить: рациональность использования капитала, рост объема товарооборота и изменение его структуры, применяемые формы обслуживания, производительность труда торгового персонала, соблюдение кредитной и финансовой дисциплины и другие.
Экономическое состояние и конечный финансовый результат предприятия торговли формируются под воздействием не отдельных факторов, а в результате взаимодействия всей совокупности факторов, создающих условия или точнее социально-экономическую среду, в которой функционирует фирма.
Следует учитывать, что один и то же фактор в различных условиях может оказать разнонаправленное воздействие. Но в целом факторы оказывают определенное воздействие. Прибыль посреднических организации зависит от грамотной методики ценообразования, которая предполагает использование технологии определения цен. Технология определения цен представляет собой определенную последовательность (этапность) разработки цен.
Итак, эффективная роль в управлении прибылью с целью снижения затрат на предприятии надлежит учитывать множество факторов, которые зависят, как от самого хозяйствующего субъекта, в виде обоснованности принимаемых управленческий решений, существованием внутренних возможностей и рациональности их употребления, так и от окружающей его внешней среды: налоговой, денежно-кредитной, реформы банковской системы, инвестиционной областей.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.