Эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитываются анатомо-физиологические особенности детей, периоды их развития, для которых характерна наибольшая восприимчивость к воздействию тех или иных факторов, а потому важен учет индивидуальных особенностей ребенка и при формировании готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Итак, готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе является формируемым образованием – она образуется постепенно и требует постоянного руководства со стороны взрослых – и в семье, и в условиях дошкольного учреждения. Психолого-педагогическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе включает в себя их общее развитие, воспитание умения произвольно управлять собой, умения соблюдать дисциплину; формирование мотивов, побуждающих к учению, формирование положительного отношения к школе.
В этой связи важно создание психолого-педагогических условий формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольного учреждения. В ходе теоретического анализа к основным условиям мы отнесли:
Условия формирования у детей 6–7 лет психологической готовности к школе
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.